Tuesday, April 10, 2012

Hurrawbalm!

Наконец я получила посылку со своими долгожданными бальзамами для губ от HURRAW
У меня 4 бальзама:  кофе,шоколад,кокос, миндаль. И у всех просто обалденный вкус и аромат. 

Они мне приглянулись необычной формой тюбика..тем, что они органические, без ГМО, и не тестируются на животных..Ну и отзывы американских бьюти-блогерров тоже дали свое) Супер! Я очень ими довольна))
Шоколад 
Миндаль 
Кокос 
Кофе

Официальный сайт HURRAW. У них много экзотических вкусов)) Например, пиво :D

15 comments:

  1. Привет! Уже тестировали?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да) Увлажнение и жирность стандартные)Кожу губ не стягивает..Если есть еще вопросы- спрашивайте)

      Delete
  2. Спасибо за отзыв, давно смотрю на эти бальзамы!
    Мне почему-то кажется, что они очень похожи на http://crazyrumors.com/ оформлением, множеством вкусов, натуральностью. Интересно, схожи ли они по свойствам, Crazy Rumors мне нравятся.
    И еще одно - Crazy Rumors приятно сладковатые на вкус, т.к. в конце состава есть стевия, а Hurraw вкусные?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, тут скорее аромат перебивает все, сейчас специально попробовала- вкуса нет совсем вроде бы) По крайней мере , сладости нет точно)
      И я пробовала,кстати, crazy rumors, кажется это была жвачка..сходства лично я не замечаю))только если разнообразием вкусов)

      Delete
    2. ага, ну значит, надо пробовать и сравнивать))

      Delete
    3. Да) лучше,конечно, попробовать самой)
      Сейчас мною движет такое нелепое желание приобрести все-все вкусы этих бальзамов!Правда не знаю,зачем мне так много и куда я их дену!:D

      Delete
    4. Ой, я тоже заказываю больше, чем могу "съесть"! Дарю маме, сестре и знакомым девушкам, они хотя бы могут распечатать при мне и дать понюхать - это мою страсть к новинкам удовлетворяет))
      Но хомяковские запасы у меня все равно есть, храню в холодильнике))

      Delete
  3. Есть вопрос;D Сколько стоит сама доставка,сроки и как оплачивать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. именно эти мне прислала подруга из америки, поэтому я ничего не платила)
      Знаю,что с официального сайта заказывать дороговато, но я видела группы в контакте с бальзамами из сша под заказ..там эти тоже были..210 рублей за шт. доставка вроде бы включена..
      А оплата,как и везде-карты или paypal, мне 20 дней шла посылка)

      Delete
    2. Ого, 210 руб за штуку!
      Вот http://www.iherb.com/Hurraw-Balm по 3,51 долл, в два раза дешевле.

      Delete
    3. И правда ОГО! iHerb по-любому рулит с его ценниками на продукцию!

      Delete
  4. Какие клевенькие бальзамчики) надо их заценить на своих губах))

    ReplyDelete
  5. а я почему-то не изменяю простой гигиеничке от Vichy, все равно все блески съедаю через час)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а для меня 400 рублей за гигиеничку -дорого)..хотя очень часто на нее заглядываюсь))

      Delete