Thursday, April 5, 2012

Oriflame, Avon, etc.

Бьюти-кейс и "каталожная" косметика .
И снова покупки) мне даже стыдно, что я абсолютно не умею держать себя в руках. Мне все время что-то нужно. Мой муж со мною разорится:(

Хотя с другой стороны я вроде бы покупаю только то,что мне действительно необходимо)
Смотрите сами:)
Бьюти-кейс от Oriflame..я не знаю можно ли его заказать в каталоге или на сайте. Я купила его в центральном отделе O. в нашем городе. Я давно хотела приобрести что-то простое и  недорогое для поездок, для удобной транспортировки косметики ( что бы туда вмещались и уходовые баночки-бутылочки и декоративные продукты), и я остановила свой выбор на  этом кейсе, к тому же он довольно симпатичный. И цена достаточно бюджетная на мой взгляд.)Так что если кто-то ищет что-то подобное-советую.)



Там же заодно приобрела пудру, про которую услышала 
на ютубе от одной из бьюти-блоггерш.
Very me. Пользовалась всего раз и пока не огорчилась. 
Она на самом деле здорово матирует, особенно мне это
 нужно после BB крема от Гарньер.



Сегодня мне пришел заказ от AVON. Так как совсем скоро
 я отправляюсь в очень важную поездку,я решила запастись 
нужными средствами по максимуму и попыталась 
немного сэкономить))поэтому заказала у однокурсницы 
эти 4 продукта.

Матирующий ночной гель для лица.


Смягчающий бальзам для сухих участков кожи
( я использую для локтей, коленок,пяток)))


2 лака для ногтей...честно говоря,ни один мне не понравился..очень жидкие,
ложатся на ноготь неравномерно и очень долго сохнут даже с сушкой!
Блин! Вот за это я не люблю заказывать косметику вслепую, 
никогда не знаешь,что тебе придет! Пустая трата денег..

Vanilla shake

Perfectly Flesh

Есть еще один продукт, который я приобрела на днях..но думаю ничего страшного не будет, если я его включу в этот пост. Потому что отдельного поста он точно не заслуживает) 
Скраб от Organic shop с маслом оливы и голубой глиной. Не знаю в каком месте это скраб, потому что при малейшем соприкосновении с водой все частички скрабирующие просто растворяются, ну не наносить же его на сухую кожу!?
Тоже пустая трата денег , на мой взгляд.




Ну и последнее - милый маленький презент от моей подружки ^^
Брелочек на телефон с золотыми ягодками :)


Ну вот и все на сегодня. Надеюсь пост был полезен хоть кому-то)))
Всем пока:*

4 comments:

  1. Здоровски! я просто влюбилась в бьюти-кейс!! а сколько он стоил?

    ReplyDelete
  2. Я узнала,что в свободной продаже его нет,этот кейс приходит консультантам в качестве подарка за заказы, поэтому ,на какую сумму договоришься))Ищи знакомых консультантов О. Я брала за 700 рублей)

    ReplyDelete
  3. красивый пост. Стала твои ПЧ,жду тебя у себя)
    http://iryna-iren.blogspot.com/

    ReplyDelete