Sunday, April 8, 2012

Fashion

Попробуй уследи за модой в наше время! Сколько тенденций и направлений. Сейчас имеет место не только мода на одежду, но и на прочие предметы и вещи, которые так или иначе идут с человек по жизни. Говорить на эту тему можно бесконечно. Но..как-нибудь в следующий раз :) А сейчас просто поделюсь с вами несколькими своими коллажами, созданными с помощью http://www.polyvore.com/
Не знаю как вам, но лично мне лень перебирать все представленные варианты элементов гардероба, поэтому обычно я просто накидываю на лист то,что мне нравится, а потом начинаю сортировку и составляю лук ,на свой вкус :)


Хочется-хочется ВЕСНЫ! Яркие краски всегда притягивают внимание и поднимают настроение) поэтому я считаю, что весной без насыщенных "цветов природы " не обойтись..Небесно-голубой, желтый или лимонный, различные оттенки зеленого и коричневого,бежевого! В это время серые и черные вещи следует убирать на дальние полки!)

Ну а это именно мой лук. То есть мой повседневный образ. Очень люблю сочетание зеленого с  насыщенным красным (сразу возникает ассоциация с сочной ягодкой)). Удобная легкая льняная сумка вместо массивной кожи - на мой взгляд просто прекрасно) Если вы, как и я цените удобство и минимализм, то думаю ,что эта сборка вам понравится)



Хоть я и совсем небольшого роста..девочка -дюймовочка я совсем не гонюсь за высокими каблуками и предпочтение отдаю все-таки обуви на плоской подошве или на маленьком каблучке..как например. Знаю, что не всем понравится подобный образ. НО, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, так что...подобный образ мой фаворит...грубая черная кожа + яркий цветок в волосы, нежное легкое белое платьице и яркие цвета на ногтях и аксессуарах. Акс-ов, я считаю, должно быть минимум. 

Оставляйте свои комментарии) Буду рада услышать ваше мнение)
:*

7 comments:

  1. Настя, хочу поддержать Ваш блог. Приглашаю к себе в блог за наградкой. Правила простые: надо разместить у себя в блоге картинку "Замечательный блог", передать награду 7 блогам на Ваш выбор и написать 7 фактов о себе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое=)очень приятно)

      Delete
  2. Очень понравилась твоя подборка. Особенно 1-ый и2-ой лук,из 3-го одела бы все кроме платья и цветка(ни по возрасту просто).

    ReplyDelete
  3. А тени в 1-ой подборке ,это какие-то конкретные тени или неизвестна марка?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если присмотреться,то на спонжах можно различить название шанэль)

      Delete
  4. Говорю же возраст:D,присматривалась:D бесполезно:(

    ReplyDelete