Tuesday, April 17, 2012

Brushes

Наконец пришли мои кисточки .

Макияжем я не злоупотребляю,поэтому набор из 40 или 30 кистей- это слишком для меня. Заказывала опять же не сама, поэтому не знаю,что за сайт, сколько стоят и т.п.) Знаю только, что это китайская копия кистей Бобби Браун, причем об этом я сама узнала только сегодня. Изначально я заказывала простой набор из 12 кистей с деревянной ручкой в маленьком кожаном кейсе)
Причем и сам кейс оказался не таким уж и маленьким,как я ожидала, в длину почти 30 см.
Учитывая,что размер кистей см на 8-10 точно меньше.


Качеству кистей пока точной оценки дать не могу, не пользовалась. На первый взгляд все достаточно неплохие, кроме самой пышной кисти для румян. Когда я ее мыла. она не хило полезла. Ну а в остальном пока претензий нет)

Они даже подписаны все якобы "по типу назначения")) Но большая темная кисть точно уж никак не подойдет для нанесения теней :D

На ручке с обратной стороны отличительным фирменным шрифтом гордо красуется надпись "BOBBY BROWN"


3 comments:

  1. А где ты их покупала?
    испробовала? как они тебе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне прислала подруга с америки,где она брала не знаю(спрашивать неудобно было,т.к. предложили их в дар..).
      Да,испробовала, но не все..те,что из натурального ворса ужасно пахнут козлятиной даже после промывки=(не знаю,что делать с ними..
      А в целом,обычные кисти,ничего сверхъестественного,для тональной основы ничем не отличается от моей простой кисти Мираж за 80 рублей, для теней и скошенная понравились,набирают продукт хорошо)Растушовочная тоже понравилась,т.к. до этого у меня просто подобной кисти не было) В принципе, мне и сравнивать не с чем)

      Delete
  2. "пахнут козлятиной"))))))))))во класс))))

    ReplyDelete