Tuesday, April 3, 2012

Heilpflanzen schänzle

Я решила немного разбавить свой (как вышло) косметический  блог , поэтому сегодня хочу рассказать вам немного о себе. Хотя нет, не о себе, а о своей учебе и о том, куда я совсем скоро отправляюсь на производственную практику). Так что,кому интересно,читайте дальше)
Начну с того, что учусь я на сельскохозяйственном факультете, и моя специальность защита растений. В шутку нас называют врачами растений,но ведь в какой-то степени это действительно так.)
  При поступлении на этот факультет прежде всего меня смущало именно направление . Всегда представляла себе агрономов в резиновых сапогах, с телегой навоза, вилами и лопатой :). Но так как я собиралась поступать в медицинский институт (в школе я училась в медицинском классе и на ЕГЭ сдавала непосредственно биологию, химию, русский, математику ) и в последний момент я передумала, пришлось подавать заявления именно туда,где принимали с результатами моих экзаменов...Это были факультеты экологии, химии, биохимии, биоэкологии, микробиологии и на сегодняшний день мой- аграрно-технологический институт.   В школе я училась хорошо,поэтому и оценки за егэ у меня были 4 и 5, ну и недолго раздумывая я раскидала копии нужных документов по всем этим факультетам). И уехала отдыхать. Не знаю, о чем я тогда вообще думала, но в итоге..поступив на ВСЕ факультеты.. учится я осталась на этом факультете из-за того ,что приехав с моря я успела подать документы только сюда..Была я абсолютно не рада. Вообще думала бросить и заново поступать на следующий год. Но спасибо моим родителям, которые уговорили меня остаться). Сейчас я на 4м курсе, и скажу честно- все совсем не так страшно,как казалось. Конечно, эта специальность не для слабонервных, потому что мы изучаем  жучков, паучков, пчелок..но я с детства любила природу (включая насекомых) поэтому для меня это очень интересно).

В нашем университете у студентов аграрно-технологического факультета есть особое преимущество - студенты 4 курса могут пройти производственную практику (6 месяцев) в Германии за счет университета. Для этого нужно пройти 2 тура экзаменов: 1 тур на знание своей специальности (на русском ,немецком или английском языке) и сдать на тракторные права ( :D это было достаточно сложно, зато очень весело) , 2 тур на знание именно немецкого языка и своей специальности на немецком. Ну я, как и многие другие ребята решили  попробовать, ведь в любом случае мы ничего не теряем). Первый тур прошли все, второй,к сожалению, только 5 человек.
И совсем недавно нам пришло распределение по предприятиям Германии.. Все очень переживали по этому поводу, т.к. мы совсем не участвовали в распределении и иногда совсем не учитывают предпочтений студентов. Кто-то попал в глухую деревню, кто-то в большой город, мне же предоставили небольшое предприятия под названием "Heilpflanzen schänzle" (Лекарственные растения Шэнзле) в городе Обермархталь (земля Баден- Вюртемберг ) на юго-западе Германии.
Я даже нашла свой будущий дом на 6 месяцев через карты гугл))

Основная специализация этого предприятия -это лекарственные растения и пчелы. На самом деле,я еще точно не знаю, с чем именно я буду работать, но надеюсь, что с растениями, потому что пчелки очень капризные и с ними еще нужно уметь правильно общаться, чего я совсем не умею) не было практики. 
 А сейчас покажу вам немного фото с официального сайта этого предприятия)


Главный питомник
Одна из работниц собирает ягоды с можевельника
Passiflora cerulea


Из цветков делают натуральную краску для шерсти)

Конечно,фотографий намного больше,но заливать сюда все не имеет смысла)
На этом, наверно, и закончу. Надеюсь, что этот пост не показался вам слишком затянутым и нудным. 
И, конечно, если кто-то был в тех краях, расскажите что там можно посмотреть). Какие особенные города и достопримечательности.

Всем спасибо :*

10 comments:

  1. Как здорово! просто чудесная профессия - воздух, природа, птички, цветочки! просто рай!
    я тебе прям завидую))
    а где ты учишься?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марийский государственный университет)Аграрно-технологический институт (факультет)
      Учиться никогда не поздно,так что поступай тоже!Конечно, если это тебе по душе)))Я бы, наПример, ни за что не смогла бы учиться на экономе или юрфаке...для меня сплошные цифры и законы -это скучно)

      Delete
  2. Замечательно, когда, благодаря учебе, можно побывать в других странах, посмотреть, как живут люди других национальностей.
    У меня знакомая девушка учится по обмену в Берлине. Из того, что она рассказывала, так это то, что в германии высокие цены на услуги(как-то ей понадобилось сдать в ремонт обувь, так за услуги по ремонту взяли 30евро, она говорила, если бы знала заранее - выбросила бы эту пару и купила на эти деньги новую).
    Также не очень дешевые продукты питания, хотя возможно это касается именно столицы.

    Из-за того, что сейчас на немцев повесили выплаты долгов за Грецию, среди населения растет недовольство в отношении иностранцев, но особенно не любят турок. Очень все серьезно с продажей лекарств, даже самые обычные средства продают по рецептам. Также серьезно работает таможня, поэтому посылки из-за рубежа подвергаются тщательному досмотру и очень многое не пропускается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Турок,по-моему,нигде не любят) В Америке к ним тоже с неким призрением относятся..
      Насчет медицины знаю,да..слышала неоднократно..А вот насчет ремонта обуви - жестоко)))Не думала вообще,что где-то сапожники хорошо зарабатывают)

      Delete
  3. Я вчера такой огромный комментарий создала, он вроде отправился, а сегодня захожу - нет ничего О_о и в паре других блогов тоже пропали мои комменты за вчерашний день....обидно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,мне пришло уведомление о нем на почту)Я правда не успела его прочитать-удалила..а сюда зашла- тут не оказалось его =(какие-то ,видимо, блогспотовские лаги.

      Delete
    2. Нашла ваше сообщение)Оно в спаме было=((

      Delete
  4. слушай, очень необычно! у меня никого нету из знакомых, кто-бы учился на агрария и специализирован на защите растений. есть только те, кто учился в агарном универе, но на юриста с аграрным и земельным уклоном. оригинальная профессия у тебя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. на самом деле это очень интересно ) для тех, кто любит природу, также как и я. Я с детства мечтала связать жизнь с цветочками, потом надумала стать ветеринаром, потом врачом. Но пришла в итоге к тому, с чего все началось) конечно, немного в бОльших масштабах, чем просто цветы)

      Delete