Tuesday, April 17, 2012

Centro

Последняя неделя буквально кишит покупками, все-таки перед долгой поездкой думаю закупиться по полной)Этот пост посвящаю небольшим покупочкам из магазина Сentro..Не часто там бываю,тк редко нахожу там что-то по нраву,но в этот раз мне повезло.
Кому интересно - смотрите дальше)
Начну пожалуй, с самой мелкой покупки-это сережки. ) Честно говоря я не очень люблю украшения подобного плана, да и красный цвет мне не очень нравится, но тем не менее, это была любовь с первого взгляда. Они были завешены кучей других сережек, поэтому мне пришлось немного под напрячься, что бы  их достать, и цена у них была просто смешная) Поэтому не купить их я просто не могла.

Изначально заглушки были металлические, но я такие не люблю, поэтому я заменила их на силиконовые. 

Следующее,что я для себя там нашла - это кошелек.
Черт меня дернул схватить его, учитывая то,что у меня есть довольно хороший кошелек от Kenneth cole reaction. В тот момент я повелась только на цвет "поросячий розовый" (кстати,в Centro  очень много обуви этого цвета )

Воняет он просто отвратительно,третий день лежит у меня на балконе, а запах китайской дешевки все равно остался.

Надеюсь,что найду ему хоть какое-то применение)

И последнее приобретение - ботиночки.
Сфотографировала только один, второй такой же только на другую ногу :D
Я давно уже хотела купить нечто похожее, но все не могла найти именно то, что мне нужно, и вот...вроде бы нашла..тоненькие,супер легкие ,замшевые, только вот цвет не тот (хотела коричневые или бежевые), но был только такой вариант..поэтому теперь они мои)

Мрр:* 
всем спасибо

3 comments:

  1. все очень красивенькое!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Привет,тоже Сentro особо не жалую,но у нас качество обуви просто отвратительное.А захожу туда всегда только из-за платков-шарфов,бусиков-колечек и еще чулочков-носочков.
    Жаль конечно ,что кошелек с подвохом.

    ReplyDelete