Sunday, April 8, 2012

My second award!



 Очень приятно было узнать, что меня наградили уже второй раз наградой "Чудесный блог". В этот раз я получила ее от Наташи , ее блог Пряничный Домик
Правила стандартные: 7 наград, 7 фактов о себе)

Начну с наград! Блоги, которые я читаю постоянно(:

1)Arisu Kim's blog about Japanese everything блог о Японии, а так как с малых лет я фанатею от этой страны, очень любопытно узнавать разные интересные факты о ее жителях и культуре)
2)Mademoiselle Mari Очень интересная своеобразная девушка. Награждаю ее уже 2й раз;)
3)AlbinariaNailsPolishes Думаю, название говорит само за себя! Моим подписчицам уже, наверно, известно, что лаки для ногтей - моя слабость. Поэтому пройти мимо этого блога было  сложно)
4)Блог о натуральном, полезном и вкусном! Я довольно часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. И считаю, что в подобных случаях всегда полезно узнать мнения и отзывы на продукт, который хочется приобрести).
5)Mila's gourmet corner :) А тут вы найдете множество интересных рецептов!)
6)Diva-Plants - ландшафтный дизайн и новые технологии озеленения. Те, чья деятельность..прямая или косвенная связана с природой, обязательно должны посетить этот блог!
7)Kicky Jane Потрясающая девушка с потрясающими луками!)

Теперь факты(:
1) Могу смотреть ютуб сутками. Всегда найду там что-нибудь интересное для себя.)
2) Очень боюсь маленьких рыжих "домашних" тараканов. Из насекомых кроме них не боюсь больше никого (не считая всяких экзотических сороконожек, с которыми я еще не сталкивалась, к счастью)). А при виде такого противного усатого таракашки могу упасть в обморок.
3) Люблю Японию, японскую кухню, интересуюсь культурой, но ненавижу японскую рекламу и  аниме (именно такое аниме, где все отвратительно обрисовано, глаза на пол лица, отсутствие ушей, и тп.)
4) Сколько бы я не смотрела мультфильмы "Бэмби" и "Король лев" все время рыдаю..да.не плачу,а рыдаю..иногда приходится успокаивать себя валерьяночкой)
5) Любимый десерт - орешки- фундук, фисташки,  фисташковое мороженное и т.д.
6) Любимый цвет- зеленый и все-все его оттенки, кроме кислотных.
7) Часто покупаю обувь на высоких каблуках, но ношу их очень редко :\

13 comments:

  1. Поздравляю ,заслуженно!!! А как же мультфильмы Хаяо Миядзаки? не нравятся ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Насколько я знаю у него нормальная графика в мультфильмах) Всех мультфильмов не знаю,конечно, но есть некоторые,которые нравятся))Но если брать в целом мультики японские, то предпочтение отдаю все же Final Fantasy)

      Delete
  2. О,да Final Fantasy,нравиться этот мультфильм.Хотя многие не любят:(,не готовы оценить ни сюжет ,ни компьютерную графику (достойную похвал),ни посыл авторов.А жаль очень интересно ,как отдельный жанр.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да)полностью согласна с тобой)

      Delete
  3. Спасибо за награду! Очень приятно ^__^ Я в первый раз участвую в таких наградах.

    ReplyDelete
  4. Поздравляю!
    Я тоже могу смотреть ютьюб по нескольку часов, помнится, в последний раз это была Ксения Собчак - никак не понимала раньше ее популярности да и вообще за что ее любят или ненавидят. После нескольких роликов с ее участием поняла, что в ней есть что-то интересное, нравится, что она сильная личность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я Собчак терпеть не могла,когда на экраны вышел Дом2,где она была ведущей..Это шоу я до сих пор ненавижу(когда даже думаю о нем тошнота подступает), а вот к Ксении отношение у меня тоже изменилось)

      Delete
    2. Я тоже вообще дом2 не смотрела, все эти разборки, слезы - неприятно. Тогда я тоже Собчак никак не воспринимала - потому что не смотрела.

      Delete
  5. Спасибо за награду!

    ReplyDelete
  6. Спасибо! Очень приятно увидеть здесь наш блог. Надеемся, что Arisu Kim's blog about Japanese everything и дальше будет Вас интересовать :)

    ReplyDelete