Monday, April 9, 2012

♥ Tatoo ♥

Вот и сбылась моя мечта) Хотя, скорее не мечта, а просто исполнилось задуманное.То, на что я долгое время не могла решится) Все-таки татуировка  на всю жизнь. 
До сих пор не верю, что  решилась набить тату. Было очень много сомнений и противоречий по этому поводу (что и куда набивать)) Но в связи с некоторыми событиями,происходящими в моей жизни...а именно с тем, что я уезжаю достаточно на долгий срок на практику и оставляю своего возлюбленного дома, решение пришло очень быстро. Я подумала,что пусть это будет маленьким символом нашей любви..теплой и нежной.) Это так по-детски мило и возможно, несерьезно) Но, что сделано, то сделано и я нисколько не жалею♥



Сделали мне ее буквально за 15-20 минут). И было совсем не больно;)

12 comments:

  1. Как мило. А я столько татушек уже себе напридумывала, что если их все наколоть, то Тимати отдохнет ^__^ поэтому пока себя сдерживаю, а то если начну, то затянет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже боюсь, что на этом не остановлюсь..Придется бороться с собой))Потому что лично мне не нравится совершенно, когда много маленьких татух по разным местам разбросаны..либо 1 маленькая,либо одна большая..ну..на всю ногу,спину или руку) Хотя уж на такое я точно никогда не пойду)))я надеюсь)

      Delete
  2. Как классно!!! а я все не решусь( хочу маленькую)) не люблю большие!
    ну кроме татухи Джорджа Клуни))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я года 2 все никак собраться не могла))а вчера был тяжелый день,так и решила оторваться и сделать,что давно хотела)))

      Delete
  3. Молодец!! Классно получилось!!
    вот она память на всю жизнь))

    ReplyDelete
  4. интересно смотрится...маленькое сердечко на хрупком запястье....почти поэтично))

    ReplyDelete
  5. interesting post) your blog is wonderful))

    ReplyDelete
  6. Миленькая))) у меня на запястье иероглиф двойное счастье сделан. Запястье вообще мне кажется чрезвычайно интимным местом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, нежное и изящное

      Delete