Monday, April 23, 2012

Explay B200,Nail colors etc.

Уже целую неделю я пользуюсь этим замечательным телефоном. Брала я его ,как второй запасной телефон для своей поездки...Мне всегда мало одного телефона, потому что когда у меня нет какой-либо страховки (не только в плане связи) я начинаю паниковать,меня преследует паранойя и мне начинает казаться,что если у меня сядет батарея/украдут/потеряется первый телефон , то я не смогу ни с кем связаться и тп.
Стоит он абсолютные копейки 1250 рублей. За эти деньги у него отличный звук,фонарик,радио,отличный удобный плеер,3 сим-карты и даже свободный выход в интернет с уже встроенными приложениями социальных сетей!Ко всему прочему он уже целую неделю держит зарядку,с учетом того,что я постоянно его тискаю,слушаю музыку и лажу в настройках...я , естественно,  совсем не жду от него,что он прослужит мне 10 лет, 6 месяцев будет достаточно))
Не понравилось единственное- корпус. Но дешевый телефон,это дешевый телефон)
скрипучий глянцевый пластик.

Покупок за последнее время у меня оочень много,но обо всем я рассказывать не буду, по той простой причине,что на эту тему придется создавать минимум 10 постов с описанием как минимум 10 продуктов в каждом. Поэтом расскажу только о тех,которые я успела сфоткать еще на той неделе:D

Гель для умывания от Ив роше..я очень люблю Yves Roscher и ежемесячно заскакиваю к ним за мелкими,но необходимыми продуктами.


Приятная текстура и приятный запах, и я почти уверена, что эффект будет не менее приятным)
Получила в подарок милую косметичку за покупку геля от ив роше.


Серебряные серьги. Выглядят мило, и в магазине мне казалось.что они мне вполне подходят    :( но вернувшись домой и покрутившись перед зеркалом достаточно долго,поняла,что это вовсе не мое)

И последнее, о чем я сегодня напишу - это парочка дешевых лаков для ногтей Classics.
Но ведь дешевое не всегда плохое;)
Привлек меня в первую очередь насыщенный голубой цвет и объем(я не люблю лаки для ногтей в больших флаконах) и в придачу к первому я прихватила и второй кофейный оттенок.


На ногтях 


Качество меня ничуть не разочаровало! А даже наоборот, если сравнить их с лаками от ОРЛИ по стойкости, то это просто небо и земля в пользу Classic. Орли начинает трескаться и облазить уже на второй день ,а эти держались каждый по 3,5 дня ( хочу отметить , что каждый день я мою посуду и занимаюсь другими домашними делами,которые включают в себя тесный контакт с водой, без перчаток)
Хоть они и быстро засохнут, но ведь всегда можно пойти и купить еще флакончик за тридцать-то рублей)

Всем пока;)Приятных вам покупок:*

6 comments:

  1. Ты знаешь, а сережки то классные! может еще и поносишь)
    Цвета лаков супер! похожие хочу только синий посветлее, а кофейный прям в точку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. может и поношу)может подарю кому-нибудь)

      Delete
  2. гель или скраб от ив роше классный я очень довольна , думаю и те понравится )))) заказала 2 тюбик))

    ReplyDelete
  3. ого какие цвета необычные...

    ReplyDelete
  4. Приветик, у тебя отличный блог!)
    В свою очередь приглашаю в гости в свой )-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ReplyDelete