Saturday, July 27, 2013

открытие себя

     Возможно, Вы не поверите, но 50 % времени каждый день я провожу в блоге. Я пишу, но не публикую. Публикую я преимущественно посты с фотографиями/ покупками/косметикой и бла-бла. А пишу я много, но в редких случаях решаюсь выставить на показ свои мысли об обычных обыденных вещах, о которых, возможно, не хочу говорить...или наговорилась до того, что уже и не с кем обсудить.
    Так много хороших блогов я читаю, столько родственных душ нахожу и так много правильных мыслей ,рассуждений. Хочется научиться писать и перестать бояться это кому-то показывать.
    Когда-то в детстве я очень-очень  много рисовала (родители покупали мне по 2-3 альбома в день, а то и коробками закупали)) Мой папа художник, и видимо эта любовь к краскам и карандашам была заложена на генетическом уровне). Но дело в том, что я никому их не показывала. Я не была замкнутым ребенком, скорее даже наоборот - обожала выступать на сцене и любила внимание. Но стоило мне начать рисовать, как я боялась это кому-либо показать. Это было настолько личным, что я в тайне от родителей сжигала почти все свои рисунки и показывала только некоторые. Это привело к тому, что я перестала рисовать совсем.. вот уже 10 лет я не брала в руки кисть, что бы просто выдохнуть что-то из себя на холст и бумагу. Рисовала стен газеты в универе и афиши к мероприятиям, засиживалась в фотошопе, но это не было вдохновением. Мне говорили, что рисовать и я выполняла задание. 
    И вот теперь, мне 22 а мое мнение в большинстве случаев остается при мне. Я обсуждаю что-то с исключительными людьми. Лишь с родными душами(хотя иногда такие души могут быть совершенно мне не знакомы. Я думаю вы меня понимаете. Это например выговориться незнакомцу-попутчику). Но и такое случается крайне редко. А говорить я люблю, рассуждать, кричать и выговариваться. Обычно я говорю сама собой про себя. Шизофрения? Не знаю,возможно, но я думаю, проблема в другом. Я боюсь общественного мнения о моем мнении. Как-то так. Я не боюсь критики, я боюсь , что меня неправильно поймут.
   Иногда, когда я пишу очередной пост о новых туфлях или сумке я задаюсь вопросом "Зачем?" и "почему я такая поверхностная?", конечно, иногда это интересно, особенно девушкам:))Эти милые штуки поднимают нам настроение и тд и тп. Но ведь у меня так много тем для разговора с вами, тогда почему я выставляю только фотографии шмотья и косметики? Думая только о новых платьях и туфлях я становлюсь пустой в реальности...возможно ли перестать думать? Думаю, да...думаю, у каждого человека есть знакомый-пустышка, с которым ВООБЩЕ не о чем поговорить. Я не хочу становиться такой. Хочу быть лучше, хочу перестать бояться говорить о нормальных вещах и взглядах на окружающий мир и людей. Я совсем не одинока, но для моих мыслей нужно большее пространство. Поговорите со мной.
Надеюсь, это не выглядит полным бредом. В худшем (или лучшем) случае я просто удалю этот пост через некоторое время. А пока пусть будет.

Или , может, вы думаете, что лично все-таки должно быть при себе?

5 comments:

  1. Было время когда я ужасно боялась высказывать свои мысли или показывать кому-то что я делаю. Но с тех пор как завела блог, мне стало гораздо легче делиться личным с другими людьми, а все потому что я не наблюдаю их лиц.
    Видишь ли, я довольно застенчивый и закрытый человек и это мне очень мешает, а тут есть способ рассказать все то, что меня тревожит практически анонимно.
    Так что отчасти я тебя понимаю)
    И знаешь, конечно же, у каждого человека должно быть что-то личное, что он никогда и никому не покажет. Но есть периодически у тебя возникает желание поделиться с кем-то, то лучше это сделать))

    ReplyDelete
  2. Очень здорово что ты серьезно задаешься этим вопросом и открыто поднимаешь это в своем блоге, значит в тебе есть потенциал духовного роста, коего, нет у многих на самом деле.
    Действительно, чего не надо делать так это закрывать от себя свою внутреннюю суть,пытайся не забывать о ней. Рисуй, обязательно рисуй!!! Выкладывай сюда!!! Мне и не только мне это будет очень интересно! Не беспокойся о публике, которая ищет у тебя в блоге лишь посты о шмотье и косметике, выражай себя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Буду стараться)

      Delete
  3. Ты молодец, просто эмоциональный тип такой
    Высказываться нужно.
    Это тебе говорит ведущий Записочья) от скуки))))
    Для чего ты думаешь был создан мой блог?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я постепенно стараюсь преодолевать свои проблемы)пишу уже больше)
      А тебя очень интересно читать)

      Delete