Sunday, March 30, 2014

Goodbye March

Привет, дорогие!На улице наконец стало значительно теплее и светлее, а вместе с этими приятностями появилась возможность снять несколько своих образов, как повседневных,так и выходных. 

-ботинки Asos, о которых я писала ТУТ 
- брюки OSTIN ТУТ
- сумка ТУТ
- пальто Sheinside
- блуза Befree
 
 
Что касается ботинок - они очень тяжелые, но вполне удобные даже для долгих прогулок, но что заставляет меня носить их все реже, так это то, что на мой взгляд, такая обувь создана для длинноногих красоток, а не для дюймовочек вроде меня. Немного погорячилась с покупкой.. Платформа, конечно, добавляет сантиметров в росте, но и визуально увеличивает размер ноги :с

24 comments:

  1. Ох, как круто! Мне кажется, наоборот ты выглядишь еще более хрупкой в сочетании таких грубых ботинок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. правда?) Спасибо большое, Наталья!) значит можно еще поэкспериментировать с этой обувью=)

      Delete
  2. Очень красиво все подобрано! Ботинки - супер!

    ReplyDelete
  3. Amazing outfit dear adore your boots please visit my blog and my new post here http://fashion-is-a-style-of-life.blogspot.com/2014/03/50s-fashion.html

    ReplyDelete
  4. мммм я влюбилась в этот образ!
    http://agoniiya.blogspot.com.tr/

    ReplyDelete
  5. Какая ж ты крутыха!!))) А какой у тебя рост??)) 165??;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ,Танюш!)рост 159 см у меня)))

      Delete
  6. Настюша, мне образ понравился! только у меня маленький советик)) попробуй просто подвернуть брюки наверх..просто небольшие отворотики, небрежные такие. тогда, брюки не будут так тяжело падать на ботинки и легче ноги смотреться будут, когда щиколотка видна станет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даш!))да я пробовала, мне кажется это визуально меня укорачивает, поэтому не рискую так ходить, но за совет спасибо, попробую с джинсам такое провернуть)посмотрим, че получится))

      Delete
  7. От сумки и брюк в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, это и мои любимые детали))спасибо))

      Delete
  8. Прекрасный образ! :)
    Жду не дождусь времени, когда и у нас станет достаточно тепло, что бы делать новые фото и при этом не светить на кадрах растрепанными волосами и красным носом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, Настя))у нас временами только солнышко вылазит, сегодня вот снова снег выпал, так что снова запланированные луки не сфоткать=((

      Delete
  9. сумка классная!
    Приглашаю на giveaway 50$ подарочных карт) http://mooreann.blogspot.com/2014/04/chicwish-giveaway.html

    ReplyDelete
  10. Очень классный образ! Я бы только добавила сюда еще массивное колье, как яркий акцент!)

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя!)) я тоже думала об этом, перед выходом, но мне показалось, что будет слишком пестро))тем более, что из украшений в этот образ я добавила активные серьги..в следующий раз попробую с украшением на шею)

      Delete
  11. Super! osobenno stilno viglyadet sochetanie pied-de-pule printa kropnogo e melkogo. I soglasna s devochkami, tyazelaya podowva vam k licy.

    Sofia
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо))ношу их почти не снимая))

      Delete