Monday, April 2, 2012

Hand creams

Небольшой обзор на мои кремы для рук. Кому интересно-читаем дальше)
Совсем недавно,когда я проводила генеральную уборку на своих косметических полках, я обнаружила три старых крема для рук...то есть не старых, а почти использованных и забытых). Не люблю, когда копится много полупустых баночек, а выкидывать стало жалко, потому что они все были достаточно хорошими..
И..прочитав составы всех трех кремов и убедившись,что составы их не очень отличаются, я решила просто собрать их остатки в одну баночку)


2 смягчающих крема для рук и кутикулы от H&M + "Dream cream " от Oriflame (если кто читал мой предыдущий пост ,вы , наверно ,заметили ,что там как раз была речь об этом креме. Как оказалось, он у меня уже был, а я совсем про него забыла :) наверно, потому что не впечатлил..или просто память девичья). 
В итоге получилась одна полная баночка хорошего крема).

Hand cream от Dolce milk
Безумно нравятся продукты этой марки. У них божественный аромат. У этого крема, например, насыщенный ягодный запах..Немного жирноват , но на зиму и лето самое то) когда кожа рук попадает под влияние мороза или под прямые солнечные лучи..

Крем для рук от AVON.
Не могу дать точной оценки ему, потому что им я пользуюсь очень редко. Зимой, при экстренной сухости кожи. Мне кажется, он никогда не закончится, потому что тюбик, на мой взгляд, просто огромный)))

На этом все.
Всех целую:*

Кстати, напишите в комментариях , как правильно кремЫ или кремА ?? )))))) Потому что я не уверена, что говорю правильно...либо все говорят просто, как привыкли, и правильный вариант неизвестен =)

2 comments:

  1. КремЫ, только кремы :)

    Кстати, тоже всегда использую все кремы до конца.

    ReplyDelete