Thursday, June 7, 2012

Amazon. Part 1

Возможно,кто-то помнит тот пост,где я просила у вас помощи в выборе чехла для айпэда?)Так вот!Наконец я разобралась со всеми проблемами и отправленными назад посылками. Скажу вам откровенно..немецкая почта- такая почта:D
Заказ я делала в воскресенье на сайте амазон. Весь заказ разделил на 4 посылки (как оказалось, половину мне высылают вообще из других стран).
Первые 2 пришли сегодня(чехол для айпэда,который еще не дошел и пленка для фотоаппарата,который тоже еще не пришел:D)

Только на картинке он был оранжевый(





А пришел ярко-красный

Но мне все равно нравится!))


Аккуратный и прошит качественно,хоть и сделано в Китае)

Внутри черная замшевая отделка.

Снаружи мех,кружева.

Тут вторая посылка с фотопленкой.




Надеюсь,что и вторая часть моего заказа придет в скором времени)

2 comments:

  1. А мне почему то ,изначально показалось ,что он красного цвета. Да в жизни он еще красивее ;D

    ReplyDelete
    Replies
    1. может у меня ноут цвета ломает)поэтому изначально он мне казался все-таки больше оранжевым)))

      Delete