Tuesday, November 13, 2012

ElleBox Naturel

После полученной коробочки от GB мне вдруг немедленно захотелось получить еще одну коробочку!И я решила вернуться к Ellebox, которую заказывала еще в прошлом году. Но тут я наткнулась на эту милую натуральную коробочку. Так как я всегда отдаю предпочтение экологически чистым продуктам, то этот раз не стал исключением.Итак, кому интересно-подробности под катом:)
Заказ я сделала 27 октября, а получила вчера. Кое-что попробовать уже успела, а что-то нет.
Наполнение моей коробочки:
1)Logona Бальзам для губ с календулой.
2)Logona Расслабляющая маска для лица с розой и алоэ.
3)Logona Витаминизированный напиток.
4)Fresh face скраб для глубокого очищения кожи.
5)Искусъ Масло для тело после душа с жимолостью.
6)Lavera Очищающая маска для лица с мятой
7)MTX очищающий гель,крем против морщин,крем -лифтинг для контура глаз
8)Био-бисквиты


Logona Бальзам для губ с календулой.
Очень люблю бальзамы для губ, поэтому очень обрадовалась такому продукту. Консистенция плотная, не жирная. Бальзам увлажняет губы, но не питает. Запах медовый, приятный
Моя оценка: 4

Logona Расслабляющая маска для лица с розой и алоэ.
Оочень приятный запах и легкая кремовая текстура. Но вот особого эффекта расслабления я , честно говоря, не почувствовала.
Моя оценка: 3


 Logona Витаминизированный напиток
Этот напиток , обогащенный витаминами , я отдам маме. Запах приятный, фруктовый. На вкус очень-очень сладкий..особо чувствуется шиповник..
Оценку дать не могу пока. Потом узнаю у мамы:)

Fresh face скраб для глубокого очищения кожи. 
Тоже еще не пробовала.Но особо чудотворного эффекта я от этого скраба не жду.

Искусъ Масло для тело после душа с жимолостью.
Очень приятный запах. Здорово смягчает кожу. Я использую после улицы, чтобы избежать обветривания.
Моя оценка:5

Lavera Очищающая маска для лица с мятой
Еще не протестировала.

MTX очищающий гель,крем против морщин,крем -лифтинг для контура глаз
Тоже отдам маме. В возрастных средствах я пока еще не нуждаюсь, к счастью:)

И последний продукт- БИО бисквиты. 
Пока до меня доехали -сломались:( 
Попробовала и сделала вывод, что они испортились=\

Но во всяком случае я благодарна команде Ellebox за приятную эко-коробочку!)

8 comments:

  1. ммм...хочу к НГ заказать, ток не решила Эль или Глэм, на твой взгляд, что лучше?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну так сразу и не скажешь, что лучше) Просто когда я заказываю Глэмбокс, Эльбокс получше бывает.. и наоборот)) Но к Нг я бы заказала ГБ....хотя, лучше для сравнения заказать обе)))так яснее будет)

      Delete
  2. да ты просто искуситель)) но мысль очень хорошая!! а я еще подружке на НГ хотела бы подорить коробочку, если я закажу обе, то смогу узнать не раскрыв состав и более подходящее ей подарю?? и как думаешь к праздникам успеет или после придет?

    ReplyDelete
  3. Смотря где ты живешь,вот до меня от Москвы 742 км..идет 2 недели примерно..иногда даже меньше.Узнать состав сможешь раньше, потому что первые коробочки москвички получают уже в начале месяца и выкладывают обзоры в группы.)Но думаю, что к нг-то уж точно придет)если почта России перед праздниками мудрить не начнет)

    ReplyDelete
  4. ну тогда я побегу)) а ты ссылки не подскажешь? совсем время нет искать в гугле)

    ReplyDelete
  5. да я просто гений))

    ReplyDelete