Friday, November 30, 2012

"Dandelion wine" Ray Bradbury

В последнее время у меня совершенно не хватает времени на блог. Столько интересных постов хочется опубликовать... и всему причина - надвигающаяся сессия. Уже с 10 декабря мне придется с головой уйти в учебу. А пока я могу еще уделить немного времени, что бы рассказать об этом замечательном произведении Рэя Дугласа Бредбери "Вино из одуванчиков"

За этот роман я взялась еще летом и, несмотря на мизерный объем (300 страниц в электронном варианте), смогла дочитать только вчера ночью. Нет, совсем не потому, что он не интересный (скорее наоборот). Просто опять же проблема таится в нехватке времени именно на чтение. Ведь что бы с головой окунуться в книгу, проникнуться всеми клетками мозга в произведении, нужно время, спокойная обстановка и тишина..поэтому преимущественно я читаю книжки перед сном. Чтение хороших книг для меня, как ритуал.
Вообще, как я уже писала ранее, я не поклонница такого жанра. Обычно, романы и повести кажутся мне скучными, нежели детективы, мистика и фантастика. Но в последнее время я решила немного перенаправить мои литературные предпочтения и заставить читать более спокойные произведения. После Селинджера " Над пропастью во ржи" я наткнулась именно на эту книжку и взялась за нее. Читается достаточно легко. Во время чтения буквально пропитываешься атмосферой детства , фантазий, тепла и чистоты. Главный герой романа- мальчик по имени Дуглас, 12 лет. Кому-то рассказ может показаться нудным из-за детального описания ситуаций, действий, пейзажей, мыслей. Но Рэй Бредбери классик , а классикам очень    свойственна такая детализация. Тем более, что именно такое описание позволяет нам снова пережить детские ощущения радости мелочам..то, что свойственно каждому ребенку, а взрослому не дано.
Я не буду пересказывать произведение. Свои мысли  я описала..считаю, что каждый должен прочитать его и вынести свой собственный вердикт. Ведь сколько людей,столько и мнений. Кто-то поставит его на почетное место на полке, а кто-то бросит в камин.

4 comments:

  1. Я все хочу начать читать и нет времени(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. по полчасика за вечер можно уделять)Как масло для души. честное слово)

      Delete
  2. как раз собираюсь читать ее! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если этот жанр Вам близок, уверена, что не разочаруетесь)

      Delete