Friday, November 30, 2012

the autumn last day

Последний вечер осени я провела в компании своих приятельниц в кафе-кондитерской "Три шоколада"
С этими девочками меня связывает не так много, но и не мало. Мы однокурсницы,учимся на одном факультете и так вышло, что в Германию на практику мы ездили тоже вместе. До того как мы сели в один автобус до Москвы, я практически с ними не общалась..то есть ..совсем не общалась. Но теперь спустя 8 месяцев нам точно есть о чем поговорить, долгое время после приезда мы не могли собраться и поболтать, посплетничать, рассказать друг другу , как провели весну ,осень и лето в чужой стране. Ведь каждая из нас была в разных землях ФРГ.
И сегодня , несмотря на метель мы все-таки заскочили попить чая с жасмином в маленькую уютную кондитерскую.
Фисташковый макаруни и чизкейк с карамелью были очень кстати к  зеленому чаю.

Нам , конечно, не хватило 2х часов , что бы поделиться друг с другом всеми "интересностями", которые с нами происходили и , наверно, так даже лучше, потому что есть повод собраться снова.

Спасибо девочкам за приятный вечер.

6 comments:

  1. Как мило))))
    Хорошего настроения!


    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Настен, ты такая красивенькая!!
    а вот я так хочу макаруни, я еще не пробовала((

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой , спасибо, Марин^^
      Попробовать стоит, но это довольно дорогое удовольствие, как мне кажется( 40рэ за маленькую печеньку(

      Delete
  3. looks so cozy and delicious!! :)

    Giveaway on my blog

    ReplyDelete