Wednesday, August 21, 2013

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children Ransom Riggs

Как-то я уже говорила, что сейчас дочитываю цикл "Льда и пламени" Джорджа Мартина. Но честно, говоря, я не читаю его постоянно. В перерывах я всегда уделяю немного времени чему-то другому, в этот раз такой промежуточной книгой стал "Дом странных детей" Ренсома Риггза.

Прочитала я ее буквально за пару вечеров, потому что оторваться от нее было невозможно. Вся  история на одном дыхании. Я просто обожаю мистику и "странности"..если вы так же любите подобный жанр, то устоять перед этим произведением Вам будет действительно сложно. Кроме захватывающей истории в книге Вы найдете множество иллюстраций старинных жутковатых фото. Как только я открыла первую страницу с фото, мне стало не по себе и показалось, что автором книги является какой-то маниакальный психопат, но прочитав немного дальше я тут же раскаялась в том, что думала так плохо об авторе, ведь произведение просто великолепно.
На протяжении всей книги я очень боялась концовки. Почему? Потому что зачастую хорошее произведение портит смазанный конец. Не могу сказать, что мои опасения подтвердились, но и полного удовлетворения в итоге истории не получила. Мне кажется, что тут обязательно должно быть продолжение. Без него просто не обойтись.
На корочке книги написано, что права на экранизацию уже проданы. Сценарий пишет Джейн Голдман (Люди Х), а руководить съемками будет легендарный Тим Бартон.
Конечно, лучше книги фильм не получится, но все равно с большим нетерпением буду ждать экранизации.
Оценка: 5 из 5

4 comments:

  1. "Дом странных детей" - одна из моих любимых книг. Можешь посоветовать еще какую-нибудь книгу подобного жанра? Читала ли ты "Беглецов" Нила Шустермана?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже и не знаю, что посоветовать. На ум не приходит. Мне кажется, это была первая книга подобного жанра, которую я прочитала. Беглецов нет, не читала) Советуешь?

      Delete
  2. Подскажи, а книга очень страшная и мистическая? Просто на нее действительно много хороших отзывов, а я не могу читать о призраках и подобном, не усну совсем, залезу под одеяло и буду стучать зубами от каждого шороха)

    ReplyDelete
    Replies
    1. =)Не могу сказать, что она страшная. Мистическое присутствует, местами даже комичное и романтике место нашли. Мне кажется, что начать ее читать определенно стоит) А дальше уже сама решишь продолжать или нет (хотя мало верится, что от нее возможно оторваться).

      Delete