Wednesday, August 21, 2013

ASOS Frog Drop Earrings

Привет, дорогие. 
На сей раз посылка с Асоса дошла до меня ровно за месяц. 20 июля мне ее отправили и вчера я ее получила. Коробка была не в лучшем виде. Было похоже, будто ее клали под пресс...


..поэтому первое, что мне пришло в голову, при виде мятого куска картона "СКОРЕЕ ВСЕГО СЕРЬГИ СЛОМАЛИСЬ"". Мои опасения оправдались, раскрыв упаковку я увидела, что лягушки лежат отдельно от основы сережек. Но паниковать не стала, сразу приклеила, так что теперь они вполне прочно сидят и, надеюсь, больше не отвалятся.

Что касается дизайна сережек- я просто пищу от восторга! Они, конечно, тяжелые..целый день в них не походишь (говорю лишь по своим ощущениям), но выглядят они изумительно! Оригинально, необычно и очень-очень красиво!) 

Так что всем их советую, тем более, что сейчас они на сайте по скидке. 
А я покупала по полной цене- £18.00

5 comments:

  1. Серьги и правда очень красивые, однозначно не оставят без внимания))) люблю asos , у них много интересной и актуальной бижутерии!

    powderypeaches.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) тоже люблю бижутерию асос, но не всегда могу позволить себе. Потому что обычно то, что мне нравится гораздо дороже 20 фунтов=\

      Delete
  2. какие необычные серьги,думаю.что они будут эффектно смотреться))

    ReplyDelete
  3. очень интересные и оригинальные))) как раз в твоем стиле)))

    ReplyDelete