Saturday, August 31, 2013

Bye , my summer

Привет, дорогие. Вот и прошло самое долгожданное время года. Хотя, кому ведь как. Я ,например, зимой всегда люблю лето, летом осень, а осенью зиму. Весну я люблю только в мае, когда высыхает грязь и уже нет снега. И что-то мне подсказывает, что я такая не одна ;)
А теперь хочу поделиться с Вами теми важными событиями, которые произошли со мной за три этих чудесных месяца.

1. Я закончила университет и получила диплом. 5 лет пролетели незаметно и честно говоря, я чувствую себя все той же 17-летней девчонкой, какой была еще летом 2008, когда только начинала самостоятельную взрослую жизнь.

2. Я провела этим летом больше времени с мамой, чем за последние несколько лет. Дело в том, что мама у меня живет в Подмосковье и видимся мы очень редко, потому что просто нет времени ездить друг к другу. А тут она приезжала аж на 2 месяца к маме (моей бабушке).


3. Я провела больше времени в деревне у бабушки с родными. До этого в последний раз я  была там года 4 назад. Причиной чему тоже всегда служила нехватка времени.

4. Я встретилась с некоторыми старыми друзьями. С кем-то я не встречалась со времен 2-го класса, с тех пор как покинула свою первую школу.

5. Я поменяла несколько "работ" и окончательно разобралась в том, что шоу-бизнес не для меня. Работа в модельном агентстве показалась мне адом. Для меня было действительно сложно работать с этими "важными" людьми и слава богу, что я прошла через это. Зато теперь знаю, что представляет из себя работа администратора фотостудии, студии стиля, редакции глянцевого журнала, модельной школы, фотошколы,танцевальной студии и школы вокала ОДНОВРЕМЕННО:)

6. Я начала заниматься спортом и правильно питаться. Теперь я не могу без каши и зарядки по утрам. А вечерами обязательно пробежка, в зависимости от погоды. Для меня это достижение, потому что не бегала я класса с 8, а зарядкой не занималась наверное с дет. сада.

7. Я избавилась от ненужных старых вещей. Что-то хорошее отдала сестренке (в свои 12 лет она чуть ли не превосходит меня по комплекции и в росте), а все остальное просто выкинула. С некоторыми шмотками было сложно расставаться, но скрипя зубами я смогла это сделать. Теперь в моем шкафу освободилось место, но лучше, конечно, не торопиться его заполнять, ведь потом снова придется от чего-то избавляться.

8. И, наконец, я все-таки поступила в эту чертову аспирантуру! О боже, сколько сил и нервов было потрачено. Правда, после всех экзаменов и переживания я уже не прыгаю от радости, нет того энтузиазма, что был перед началом экзаменов. Но я очень надеюсь, что энергия ко мне вернется и я с радостью буду продолжать свои научные исследования.

Ну вот, итоги подведены. Лето было сложным, потому что универ я закончила лишь в конце июня , а экзамены в аспирантуру начались уже в августе. Июль я провела на АДовой работе. Я не видела моря, практически не купалась ( раза 3 всего в озере, рядом с дачей), не загорела, совсем не выезжала за пределы республики. Веселья было немного, но если посмотреть с другой стороны...это лето было семейным и тёплым. Я провела много времени с родными и близкими и в который раз определила ценность каждой этой минуты. Это было замечательное и очень продуктивное время. Надеюсь, моя осень будет не хуже, ведь у меня на нее такие планы, конечно, кардинально свою жизнь я менять не собираюсь, но что-то изменится в ней - это точно.


Было бы интересно узнать, что Вы получили от прошедшего лета? Все ли успели сделать, что планировали? Какие страны посетили и видели ли море?*_*
Желаю Вам замечательной осени, а студентов и школьников поздравляю с началом учебного года!:*
Одевайтесь теплее и не болейте!♥

8 comments:

  1. Спасибо большое за такие теплые пожелания)) Да, лето у тебя было насыщенное) Удачи тебе в будущем, пусть эта осень будет очень везучей и хорошей))

    Заходи ко мне в блог. Там я написала про свое лето)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень благодарна)

    ReplyDelete
  2. Не смотря на то, что ты почти не отдохнула, ты столько всего важного сделала. Так что не думаю, что твое лето прошло зря или как-то неинтересно и скучно.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. и правда)очень продуктивные 3 месяца))

      Delete
  3. И тебе хорошей осени!

    ReplyDelete
  4. привет!!!!!! предлагаю взаимный ПЧ!!! Буду очень рада!
    dinarashoibekova.blogspot.com

    ReplyDelete