Sunday, August 11, 2013

Cosmetics "Siberian health"

Давно я хотела рассказать Вам об этой косметике, но все не было настроения. 
"Корпорация «Сибирское здоровье» основана в 1996 году в Новосибирске. Все эти годы мы активно ведем разработки и выпускаем широкую линейку биологически активных добавок к пище и косметику. В основе наших продуктов — многолетние научные исследования свойств лекарственных трав Байкала и Горного Алтая."
Ну, так как Вы уже знаете, что я "слегка" помешалась на био-косметике, то неудивительно, что на данный момент я использую очень много продуктов Сибирского здоровья. 
В нашем городе их главный офис находится прямо напротив моей остановки, откуда я каждый день я ездила в универ и на работу. Каждый день я видела их невзрачную вывеску и никогда мне не хотелось туда заглянуть. До тех пор пока на свадьбе моей сестры я не познакомилась с мамой жениха, которая и рассказала мне об этой марке. Она, по видимому , является их "распространителем" или представителем и обещала мне приличную скидку. Ну и в тот момент я решила, что я ничего не потеряю, если что-нибудь попробую из уходовой косметики этой био-марки(не знаю даже, есть ли у них декоративка). Тем более, что я изучаю лекарственные растения (надеюсь, что поступлю в аспирантуру и продолжу свои исследования), а основными компонентами продуктов Сибирского здоровья являются они(лек.травы).
Немного странными мне показались названия продуктов, но консультант объяснила мне, что это Бурятский язык (поправьте меня, жители Сибири, если я что-то напутала).

При первом походе в центр Сибирского здоровья я приобрела 4 продукта:
1)Живокост- восстанавливающий бальзам для суставов и костей
2)Эди Шэди - укрепляющая маска для роста волос
3) Малахитовый бальзам - бальзам для нормализации женского гормонального баланса
4) Удхэн ой - косметический бальзам для оздоровления кожи головы
Информация с сайта:
«Сибирское здоровье» как современная Компания международного уровня закладывает новую веху в своем развитии, заботясь как о своих Партнерах и Клиентах, так и об окружающей среде. И сегодня мы смело заявляем о новой концепции создания продуктов для красоты – это философия ЭКОподхода. Наши специалисты открыли и создали новые ЗЕЛЕНЫЕ РЕЦЕПТУРЫ – формулы с максимальным содержанием компонентов натурального происхождения, не содержащие ряда химических компонентов.
Наши продукты позволяют жить комфортной жизнью, пользуясь всеми благами цивилизации,  
но при этом на клеточном уровне оставаться в единстве с природой, ее силой и чистотой

Максимальное использование растительного сырья
Мы используем дикорастущие травы, растения и ягоды Сибири, Алтая и Байкала, обладающие высокой биоактивностью.

Отказ от потенциально опасных компонентов
Мы исключили из состава вредные продукты нефтехимии, парабены, тиазолиноны, феноксиэтанол и традиционные компоненты и заменили их на компоненты растительного происхождения.

Текстуры, сродные структуре кожи
Мы создаем наши продукты на основе веществ-эмульгаторов, схожих по составу строительному материалу клеток кожи, что повышает эффективность проникновения активных веществ.

Максимальная экологичность и биоразлагаемость средств
Все натуральные компоненты получены из возобновляемого растительного сырья, что не позволяет разрушать структуру кожи


Начну о выше перечисленных продуктах по порядку:
1)Живокост- восстанавливающий бальзам для суставов и костей.
Я с самого детства мучаюсь с коленками. Они у меня очень быстро затекают и потом долго держится ноющая боль. Особенно, после долгой ходьбы и танцев(раньше я профессионально занималась танцами, но потом забросила и , возможно, к лучшему). Полноценное лечение мне почему-то никогда не прописывали, только мази, снимающие усталость и советы "меньше подгибать колени под себя", поэтому я без сомнений решила попробовать эту мазь. Пользовалась каждый день вечером на протяжении двух недель и поражалась. Она действительно работает!Конечно, как по волшебству мои ножки не перестают уставать, но усталость уходит гораздо быстрее и вечером после тяжелого рабочего дня я могу пойти на танцы и плясать до утра без последствий!
Оценка: 10 из 10 (за то, что он еще и синяки быстро "снимает"и при этом не сильно пахнет бодягой)

2)Эди Шэди - укрепляющая маска для роста волос
Сколько раз я убеждалась в том, что нельзя ждать быстрых результатов от препаратов для роста волос, а лучше их вообще не ждать! Несмотря на то, что я действовала строго по инструкции и использовала 3 баночки подряд, результата я не ощутила. Не знаю..возможно, этой маской нужно пользоваться год или два, что бы она действительно стимулировала рост волос. Но нет, ждать я не умею, пусть уж растут, как растут. Но есть в этой маске и плюсы: волосы после ее использования очень-очень мягкие, НО ненадолго -24 часа.
Оценка: 7 из 10 (еще мне показалось, что у меня стало выпадать меньше волос )

3) Малахитовый бальзам - бальзам для нормализации женского гормонального баланса
Были у меня некоторые болячки связанные с женским здоровьем, поэтому я решила попробовать этот препарат. Вкус - прополис. Не очень противный, если разводить с водичкой.
Принимала его не каждый день из-за своей забывчивости.На тот момент я была здорова и пила его лишь в целях профилактики, поэтому не могу дать точной оценки. Но, очень надеюсь, что он хоть как-то способствовал нормализации моего гормонального баланса.

4) Удхэн ой - косметический бальзам для оздоровления кожи головы
Начну с того, что у меня очень сильно секутся волосы и ежемесячно я хожу к парикмахеру на ухаживающую стрижку горячими ножницами, кроме этого пользуюсь масками и сыворотками. Пробовала жидкие кристаллы и много других средств, но результата нет. Тогда мне сказали, что проблема идет изнутри, то есть нужно лечить кожу головы в первую очередь. Это я сама знаю прекрасно (я частенько борюсь с перхотью, но лишь средствами узкого спектра - против перхоти) и не стала долго думать насчет этого средства, ведь здоровье кожи головы не на последнем месте. Применяла в соответствии с инструкцией около месяца , примерно по 2-3 раза в неделю и эффект на лицо. Перхоть меня покинула. Не знаю как надолго, но вот уже с середины апреля я с ней не встречалась. НО кончики волос как секлись, так и продолжают и, похоже, что ничего их уже не спасет:(
Оценка: 9 из 10

Так же, у них много продуктов для кожи, антивозрастных препаратов, БАДов и зубных паст. 
Моя тетя пользуется только этой маркой и она в дичайшем восторге. Я же, в свою очередь, буду и дальше пробовать их продукцию и непременно поделюсь с Вами!

2 comments:

  1. У нас эта марка очень распространенная. Брала пару раз "Живокост" ,тоже нравился ,не панацея конечно ,но довольно приятно согревал и обезболивал. Проблема схожая с твоей была ,по хорошему тебе нужно сделать УЗДГ сосудов нижних конечностей и побывать у сосудистого хирурга ,скорее всего проблема с венными клапанами.

    Еще брала у них шампуни (тоже понравились) ,противо варикозный крем (хорошо снимал усталость) . Очень понравилось у этой марки ,что вся продукция содержит эфирные масла (нравится ,как пахнет). Декоративка у них тоже есть ,но я не пробовала.
    После твоего поста появилось желание попробовать бальзам для головы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты вернулась!)

      А я сейчас переехала и мне далеко добираться до главного (и единственного) их офиса, поэтому я больше ничего не приобретала, нужно как-то справиться с ленью и все-таки дойти до них и закупиться по полной=)

      И спасибо большое за совет по поводу проблемы!

      Delete