Sunday, August 4, 2013

о наболевшем

   С Вами случалось такое, что все люди вокруг кажутся хамами или неуважительно к Вам относятся? Со мной такое каждый день. То ли я слишком себя накручиваю и мне действительно это лишь КАЖЕТСЯ, то ли так и есть - вокруг меня находится именно та масса людей, которых родители не учили элементарным правилам этикета и уважению к окружающим? Меня эта тема особенно волнует, т.к. я работаю с людьми и каждый день сталкиваюсь с одним и тем же. Терпеть нет сил, но грубить коллегам и клиентам я тоже не могу себе позволить, хотя бы по той причине, что не хочу опускаться до их уровня. В основном, конечно, я сталкиваюсь с таким на работе. И что особенно огорчает, что подобное  поведение я замечаю больше от сотрудников. Не только к себе.. ко всем...будь то коллега, клиент, спонсор и т.д...Хотя, нет. Спонсорам обычно все, простите,"лижут зад"..как бы грубо это не звучало, но это факт.
   Сейчас я на работе и мне хочется перебить тут все от ярости, плюнуть всем в морды , послать всех к чертям и уволиться. Но такого позволить себе не могу, во-первых, потому что я воспитанная и такое отношение к незнакомым/знакомым людям для меня абсолютно неприемлемо. Во-вторых, потому что у нас слишком маленький город и я подобным бессовестным поступком могу здорово подпортить себе репутацию. Ну и в-третьих, есть тут и хорошие люди, которых никак не хочется оскорблять. ..да, и еще, пока мне нужна эта работа.
   Я не могу назвать себя человеком с железным терпением(еще год назад я бы сказала, что без зазрения совести смогу оскорбить или грубо ответить человеку, который меня неслучайно обидит или нахамит),  но работая в подобной сфере, где каждый день приходится общаться с важными и неважными людьми, я работаю над собой, что бы лишний раз не сорваться на клиента из-за его "тупых" и абсолютно необдуманных вопросов...а постепенно мелочные обиды уходят на второй план и забываются вовсе. Учусь спокойствию и безразличию. Думаю, что делаю успехи, но окружающие, кажется, воспринимают меня простушкой и лохушкой. Необоснованные грубости и оскорбления и обиды я никогда не терпела и не терплю (в крайнем случае. даже если уж и грубить на работе, но в более вежливой форме), но если я действительно в чем виновата (например,не выполнила какую-то работу в срок), то спорить и препираться я не стану, только что бы показать свой гонор, я же не петух, в конце-то концов и свои ошибки я умею признавать.
  Не так давно я была очень вспыльчивой и мнительной дамой, пока не начала работать с людьми каждый день. Первые рабочие дни я даже плакала от того, что кому-то не угодила (я работала фотодизайнером) с обработкой или ретушью или при печати выходили цвета, которые не устраивали клиентов. Иногда я срывалась и даже ругалась, спорила. Но потом решила, что так дела не делаются и я  взрослый человек, поэтому следует вести себя более достойно, как говорили мне знакомые "будь проще" и "не заморачивайся". Думала будет легче..ага, не тут-то было, как говорится  "будь проще и люди вытрут об тебя ноги". Хотя , я бы не сказала, что я особенно простая...пусть я перестала говорить вслух все, что я думаю, но про себя я делаю выводы и оцениваю людей. И в дальнейшем уже решаю, стоит  ли мне связываться с тем или иным человеком и уже знаю, чего от него можно ждать. 
  Создается впечатление, что сейчас уважают только тех людей, которые беспрестанно грубят, дерзят . А чем лучше к человеку относишься, тем хуже он относится к тебе, скажем так, пользуется хорошим расположением. Неправильно это. Будьте добрее. 

2 comments:

  1. мне кажется у тебя стресс, ты устала и тп. И начинаешь более чутко воспринимать ситуацию, окружающий мир и прочее.
    МБ пора сменить работу? Уйти в отпуск?
    Сделать что-то для себя, о чем давно мечтала?

    Я не психолог, просто человек...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Скорее всего устала, да. Я уволилась, потому что отношение действительно свинское.

      Delete