Friday, January 11, 2013

Neon yellow sweater

Привет,дорогие. Каникулы у меня проходят скучновато, так что и рассказать особо нечего. Я много читаю, много сплю, много ем и смотрю фильмы...иногда бывает, что выбираемся с любимым в полночь прогуляться перед сном, вот и все веселье.)
А на днях, прогуливаясь по магазинам, в одном самом обычном супермаркете я нашла чудесную пряжу*_*Сама я вязать не умею (в детстве мама меня учила, но кроме шарфов я так ничего путного и не связала), поэтому сразу же связалась с подругой и.... теперь мне вяжут вот такой чудесный свитер!!!^_^

Не знаю, как Вы относитесь к такому кислотному цвету, но я буквально помешалась на нем. 
 Думаю, через недельки 2 я уже буду кутаться в этом приятном свитерочке. Ну а сейчас остается только ждать)))

7 comments:

  1. Я тоже умею вязать только шарфы, но вещи сделанные своими руками особенно приятны!
    Хорошего настроения!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Я к сожалению не умею вязать, даже шарфы(
    Думаю шарф в этом цвете получится классный! Зимой неон всегда выделяется!

    ♡my blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня шапка с асоса идет такого оттенка)правда, с осени еще....

      Delete