Monday, January 7, 2013

Living / 2011

Привет, дорогие! Для начала хочу поздравить Вас с Рождеством!!!!:) Желаю Вам всего самого светлого, больше времени проводите с близкими людьми:)).. любите и заботьтесь друг о друге:*
А сейчас я хочу рассказать Вам о драме Василия Сигарева ( автор фильма "Волчок") "Жить". Оба фильма относятся к разряду  психологической драмы. Фильм очень тяжелый, после него совсем не хочется улыбаться и совсем не хочется обсуждать увиденное. Картина заставляет о многом задуматься. Не могу назвать его лучшим фильмом, хотя бы из-за психологической нагрузки. Сигарев нисколько не жалеет зрителя и показывает жизнь с другой стороны. Хотя о какой другой стороне жизни я говорю..все мы, к сожалению, рано или поздно переживаем потерю близких.  Я посмотрела его еще месяц назад, но долго сомневалась стоит ли писать об этом фильме здесь. Я не могу Вам его советовать, но и не советовать тоже не могу, потому что где, если ни в этом фильме мы увидим Правду о болях и тяготах от потерь....ведь для современных фильмов очень характерен именно счастливый конец, какой бывает далеко не всегда. 


4 comments:

  1. И тебя тоже :) ! Надо будет посмотреть ! Буду рада видеть тебя читателем !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)Обязательно загляну в твой блог)

      Delete
  2. Смотрела фильм "Жить", аж мурашки по коже,довольно тяжелый фильм, если все это представить, а "Волчок" пока не удалось посмотреть!

    ♡my blogspot
    ♡Twitter
    ♡Bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю оба фильма за то, что они настоящие

      Delete