Saturday, January 12, 2013

Dean Koontz "Memory blackout" 2004

Привет!) Я уже писала о том, что в каникулы уделяла достаточно много времени чтению книг ( почему говорю об этом в прошедшем времени, потому что в понедельник меня ждет универ, поиски работы, параллельное написание диплома и я вряд ли смогу читать по 3 небольшие книги в день, как это было в период с 2 по 10 января.) Так вот, сейчас хочу рассказать Вам о небольшой книге своего любимого автора Дина Кунца "Провал в памяти". С его творчеством я познакомилась еще в средней школе, так что могу сказать, что неплохо знакома с его работами..."Провал в памяти" относится к фантастике, я не поклонник этого жанра и в творчестве Д.К. большее предпочтение отдаю мистике, триллерам и ужасам, но эта книжка давно лежала на полках iBooks, к тому же она безумно короткая(я прочитала еще за пару часов) и я все-таки за нее взялась. Довольно интригующая история..но когда автор раскрывает все карты приходит некое разочарование от банальности ситуации. Во время чтения я рассматривала много вариантов развязки этой книги и ждала немного большего, чем есть на самом деле.  Главный Герой на протяжении всей книги кажется добрым и справедливым, любящим и понимающим. Но любовь толкает на поступки необъяснимой жестокости. Тут автор показал нам истинную сущность настоящего человека - мстительность, безжалостность, ложь во имя одной цели, своей цели....Неважно, что движет людьми, они все равно этого добьются, пусть для этого нужно даже убить ни в чем неповинных существ.

1 comment:

  1. Фамилия автора показалась очень знакомой, по-моему я у него что-то читала, но к сожалению не помню что именно)

    ReplyDelete