Monday, January 14, 2013

Internet shopping: Rivets!

После долгих праздников наша "великая" почта России решила все-таки начать работать и до меня стали доходить мои долгожданные посылки. 
Эти шипы-заклепки я ждала 81 день. Шли они ко мне из Китая аж через Питер, когда мой город находится в центральной России. Вот это путь!!! Если все остальное отправлялось мне этим же маршрутом, то боюсь, что все свои предновогодние заказы я получу к лету :D
Думаю, подробно тут расписывать нечего) 4 пакета  разных заклепок , которыми я в ближайшем будущем буду декорировать свою одежду , сумки, обувь и вообще все, что попадется под руки!
А вот эти я ждала больше остальных...и, конечно, Вы догадались в чем дело! В цвете!))))

Есть еще посылки, которые я получила, о них напишу в следующих постах)
  

10 comments:

  1. Вот,вот...я жду тоже одну посылочку уже 50 дней и дождусь ли :(((почта Украины тоже на высоте :)
    Поздравляю с посылкой!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)Желаю и тебе дождаться!

      Delete
  2. С таким набором можно преобразить до неузнаваемости любую вещь. Надо и себе задуматься о пакупке таких украшений!
    Мы - ваши новые читатели. Приглашаем вас к себе в блог: подписывайтесь, читайте и делитесь впечатлениями!
    FASHION FRIENDS DIARY

    П.С. Неоновые - очень крутые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за подписку!)Обязательно зайду к Вам)

      Delete
  3. nice ;)
    http://okomody.blogspot.com/
    xoxo

    ReplyDelete
  4. Хвала почте России)))))))))))) Главное что посылочки дошли)))) Прикольные заклепочки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. сама, честно говоря, в восторге)) Но пока глаза разбегаются и я не знаю куда и как их применить)))

      Delete
  5. Cute studs, very nice the neon ones :)
    I'm your 132 follower if you like my blog too I'm waiting for you :)
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com + JOIN MY GIVEAWAY you can win a fab dress!

    ReplyDelete