Wednesday, January 23, 2013

ASOS Neon Rib Boyfriend Knit Beanie

 К счастью, мои ноябрьские и декабрьские посылки продолжают до меня до ходить. А вот октябрьские еще в пути...хотя, я их уж не жду. 
На днях получила долгожданный пакет с сайта ASOS
Ну, что могу сказать по поводу этой шапки... Она, конечно , нечеловеческих размеров. Не знаю, на какого размера голову рассчитывали производители, но явно не на нормальную) Моя голова болтается в ней, как карандаш в стакане(сравнение не самое подходящее. но зпто передает саму суть) и выйди я в ней на улицу, ее тут же сдует . Понятно, что она должна болтаться на голове в стиле "я стащила ее у бойфренда", но все равно, тут явно перебор с размером.  Заказ я делала 5 ноября,получила 21 января...работа почты России на лицо. Относительно качества, ничего плохого сказать не могу. Затяжек и ниток не обнаружила, выполнена довольно качественно, 100% акрил. Цвет меня тоже безусловно радует, как Вы уже знаете, я не слабо подсела на кислотный желтый.
Не знаю, буду ли я ее носить. Если бы она была шерстяная, то был бы вариант постирать ее в горячей воде и немного "подсадить", хотя бы на размер.  Но относительно акрила,я даже не знаю способов(( Поэтому буду ждать, может быть моя голова подрастет:D

17 comments:

  1. какая яркая шапочка) Но, кажется,что цвет с сайта отличается от оригинала (на сайте меньше серого. Кстати, я тоже сталкивалась стем, что заказанные шапки очень большие:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, серый в действительности более интенсивный, но меня это совсем не смущает). Мужские шапки с асоса приходят просто чудесные, а вот с женскими,видимо, проблема(

      Delete
  2. Эти смешные шапки сейчас по всюду, мода страшная сила))))
    Хорошего настроения!!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Судя по тому, что нам продают вместо того, что должно быть, ключевое слово - страшная!

      Delete
  3. Не такая уж она и страшная))) Выложи фото на себе и мы оценим)))) Кстати, может ее просто по шву прошить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня была идейка прошить ее, но швейной машины у меня нет, надо ехать к родителем. Фото на себе не выложу)это уродство))Вот когда с размером разберусь, тогда обязательно!)

      Delete
  4. Вам очень идет эта шапка)
    http://nb926.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эта девушка -модель с сайта Асос)

      Delete
  5. Вообще, очень странная мода. Такого стиля шапки, сейчас носят пацанчики гоп-стайла...у них шапки вот так стоят на макушке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У всех свои взгляды на мод=). Кто- то может носить модную шапку и выглядеть нелепо. Кто-то шапку аля "гоп-стайл" и выглядеть вкусно)

      Delete
  6. супер шапка!)

    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/love-giveaway.html
    Розыгрыш от LOVE в моем блоге!Выиграй платье!

    ReplyDelete
  7. Шапка симпатичная. Но от слова акрил у меня плохие эмоции...это очень плохой материал..что в виде пряжи, что в виде ткани..скатывается через неделю после его носки....((((
    насчет размера тоже обидно конечно...носить под парик если только с пышной шевелюрой)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда?? У меня был акриловый свитер и он совсем не скатывался, по-моему..или я что-то путаю..

      Delete
  8. да, я понимаю, как фанат интернет-шоппинга, что ожидание посылок порой затягивается на долгие недели... иногда это выбешивает, но результат часто сглаживает неприятные эмоции. это касается не только России, в других странах та же история) а шапочка мне понравилась, может, ее следует ушить в ателье, если оно того стоит) спасибо за комментарии в моем блоге)
    Diana

    double-ganger.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Классный блог! давай дружить? буду рада увидеть тебя в числе своих ПЧ ;)
    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ReplyDelete