Wednesday, January 16, 2013

Interner shopping : Brushes

Привет, дорогие. Как и обещала делаю короткий обзор на китайские кисти, которые я получила буквально на днях.
5 кистей на короткой деревянной ножке. Не могу дать полной оценки на их качество, потому что они пойдут на подарок подруге...изначально я хотела их подарить ей на новый год, но теперь им придется подождать до 8 марта)

Первая кисть - плоская, для теней.
Вторая - для румян или пудры
 
Для ресниц и бровей 
Спонж 
Скошенная кисть для теней/подводки 
По внешнему виду они довольно неплохие, не лезут и не воняют, как предыдущий набор для кистей, который я покупала для себя. Так что думаю, что они вполне подойдут на подарок...тем более, что моя подруга макияжем себя не балует совершенно и 5 базовых кистей ей будет достаточно)

4 comments:

  1. кисточки хорошие, особенно для румян хорошая,она такая мягкая. Вашей подружке наверняка понравится)

    ReplyDelete
  2. думаю неискушенной макияжнице должно подойти и понравится! У меня многие подруги и двумя бы спокойно обшлись бы, им не нужны лишние заморочки (как у меня)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня многие подруги вообще без кистей обходятся) Да, что говорить, я и сама раньше как-то без них жила, а потом пристрастилась, теперь все..зависимость)))

      Delete