Tuesday, January 29, 2013


Привет, милые:*
Так много всего произошло за последнюю неделю, да что там за неделю - за месяц! Год начался очень насыщенно: последний семестр, подготовка к диплому и Госам, поиск работы. Да, по некоторым причинам я была вынуждена искать работу, а теперь нужно научиться совмещать ее с учебой. Раньше, если мне приходилось совмещать учебу и работу, то она была ночной и было немного проще, сейчас работа относительно постоянная и график тоже не особо меня радует. Но что поделать, студентов-очников мало где принимают с распростертыми объятиями (несмотря на послужной список и прочие плюсы), по крайней мере в нашем маленьком городе.
Обо многом хотелось бы Вам рассказать, например о паре посылок с ибэй, которые наконец-таки до меня дошли. О неоновом свитере, который связала мне подруга (о нем я Вам уже рассказывала тут). Об интересных и скучных книгах  и фильмах. Но сейчас такой нелегкий период, я очень сильно устаю и не нахожу времени на блог(. Сижу вечерами в интернете в поисках  материала для диплома, статей, курсовых и рефератов, иногда удается смастерить что-нибудь в свой интернет-магазинчик, но особо делами похвастаться я не могу...Здоровье меня в последнее время тоже не очень радует, жутко болит позвоночник, но я просто не могу выделить себе целый день, чтобы дойти до ортопеда (ведь пары часов на очереди в поликлиниках не хватит). Если кто-нибудь знает, как справиться с этим недугом в домашних условиях , избегая анаболиков, буду рада, если поделитесь..и насколько эффективен ортопедический корсет из эластичных бинтов, кто-нибудь в курсе?)

Расскажите, как Ваши дела, учеба, работа? Как проходят Ваши зимние деньки?)

Всем спасибо, что Вы со мной :*
Ваша Настя ♥

2 comments:

  1. a pochemu bi ne perevestis na zaochnoe otdelenie, bilo bi gorazdo proshe s rabotoy )

    ReplyDelete
    Replies
    1. не вижу смысла переводиться на заочное, когда проучилась почти 5 лет на очном и до окончания университета и получения диплома осталось 4 месяца))

      Delete