Friday, October 19, 2012

*October wishlist*

Привет,зайки. Как и полагается вот мой очередной сезонный пост желаний. Кстати. признаюсь честно, после того, как я начала вести такие посты..эти самые "желания" и "хотелки" стали осуществляться намного быстрее))) Так что останавливаться я не собираюсь!)
Осенний вищ-лист получился у меня каким-то парфюмно-обувным по большей части...
Так что , кто хочет помечтать о легендарных ароматах и красивых туфлях - оставайтесь со мной:* 
Ну и начну, пожалуй , с серии самых необычных ароматов от Demrter.

Это Духи (да-да именно духи, не туалетная или парфюмированная вода, а значит и держатся эти ароматы значительно дольше) с довольно необычными запахами..Например, запах Снега, Дождя, Травы...
Яблочного пирога
Земли
Есть , конечно, среди них и более типичные ароматы вроде Вишни в шоколаде, кокоса и карамели...Но особенную заинтересованность я испытываю именно к тем, о которых упомянула чуть выше)

Следующий парфюм Джессика Паркер- LOVELY
Давно о нем слышала, но ни разу нигде его не встречала. А если я чего-то не нахожу, то хочу я этого больше всего!))


Ну и еще один!!Комментировать не стану. Кто же не хочет попробовать аромат от королевы эпатажа;)

Еще очень хочу такие толстовочки с необычным принтом.. это необязательно космос или цветы..просто что-то в меру креативное)






От природы мои волосы не вьются, а я очень люблю кудри и тут мой выбор пал на эту плоечку от Филипс. Надеюсь , что совсем скоро я стану счастливой обладательницей этой конфетки^^
Яркая обувь-моя слабость!Хоть и довольно часто те модели , которые мне по душе- мне не по карману. Но хотеть же не вредно!;)


А это, пожалуй, самая желанная пара♥Тем более, что последнее время мне очень нравится такой оттенок синего- кобальт..ох^^

Ну и в пару к своим, надеюсь, будущим Luichiny я уже нашла очень милую шапочку на асосе от Paul Smith.
Ну и приглядела еще пару шапочек себе на зиму
Украшения с Асоса

А еще одной моей страстью является мебель. Очень люблю различные прикроватные тумбочки, туалетные столики и маленькие диваны . И совсем недавно, прогуливаясь по каталогу IKEA присмотрела себе эту пару 
Очень простой, но очень удобный туалетный столик, который мне просто необходим. Устала от старых трюмо и комодов=(

Ну и последнее желание, которое я оставила на десерт.......
Встретить настоящее Европейское Рождество или Американское..
Америку я люблю больше всего..однажды мне посчастливилось там пожить целых три месяца. Очень надеюсь туда вернуться и увидеть американский снег и яркие предпраздничные витрины..Обвешанные гирляндами дома и парки ♥

 Всех целую=* Спасибо, что Вы со мной)

10 comments:

  1. Какой великолепный свитер с принтами роз! Такие цвета приятные, с удовольствием носила бы.
    И ароматы природы такие интересные - встретились бы мне - обязательно попробовала бы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Толстовка от Herbie
      а у demeter еще мноооожество интересных, необычных ароматов)

      Delete
  2. Никогда не встречала духов с запахом снега и земли...)) надо найти ради интереса)) хорошая идея))
    Моя любимая Lady Gaga Fame)) Сейчас живу изо дня в день этим ароматом)))
    Всегда мечтала отпраздновать именно европейское или американское Рождество. Точнее, у меня уже был такой опыт в гостях у знакомых в Германии, но произошло это так давно, что я, к сожалению, не помню((( Маленькой была((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. я много где была, но именно в зимний период-никогда. заветная мечта,которую собираюсь исполнить уже в этом году))

      Delete
  3. Мне очень понравилась толстовка с цветами.) И духи с ароматом снега! Хотя скоро зима, и без духов почувствуешь все зимние ароматы:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. зимой будут очень кстати ароматы типа "камин" и "зимний пруд" )))

      Delete
  4. Космическая толстовка и неоновые туфли - супер класс!!! ХОЧУ!!!))

    ReplyDelete
  5. Очень понравилось новое оформление блога ))

    Половина хотелок и мои тоже )) Классно -аромат снега ,дождя и земли ,заочно уже понравились )) Тоже хочу затестить Сару Паркер(у нас тоже не нахожу)зато есть двойник в ИДБ называется Родригес(флакон черного цвета).

    ReplyDelete