Sunday, October 21, 2012

Mother's kerchief

Пару лет назад нашла у мамы в старых чемоданах этот платок (моя маман, кстати, была та еще модница..с возрастом это куда-то улетучилось ,к сожалению), но так его ни разу и не надевала. Как забрала, так про него и забыла. А сегодня перебирала пакеты со старыми вещами (мы готовимся к небольшому переезду, поэтому, чувствую, я найду не мало еще таких "сокровищ") наткнулась на это чудо! И очень кстати! По-моему эти яркие цвета умело скрасят образ и серые осенние будни.
Есть, правда в нем небольшой минус- бахрома..и еще он очень быстро мнется(
Но думаю если продумать образ до деталей, то будет очень даже неплохо.
А в процессе "анализирования и создания " лука с этим чудо-платком хочу посоветоваться именно с Вами, мои дорогие модницы))
Буду очень-очень рада любым советам и комментариям!!!!


Первый шаг, подбор минимального аксессуара на руку взяла от части на себя..Предлагаю на обзор одну четвертую часть своих колец, которые на мой взгляд подходят по цветовой гамме)
 Но тут я опять же не откажусь от Вашего совета.
Какое колечко на Ваш взгляд наиболее подходящее?)






Спасибо, милые, что Вы со мной♥

26 comments:

  1. Замечательная расцветка))

    ReplyDelete
  2. Интересный платок))))

    ReplyDelete
  3. А я отвечу на вопрос - лучше всего, на мой взгляд, смотрится колечко с листиками на третьем фото.

    ReplyDelete
  4. на мой взгляд первые три кольца отлично подходят к этому платку)

    ReplyDelete
  5. дай ссылку вк) очень понравился блог наткнуоась случайно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все мои контакты на правой панели) Спасибо))

      Delete
  6. Благодарю за ответы, девочки)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. А мне понравились кольцо с оленем и следующее! у платка яркая расцветка, да еще принт , думаю аксессуары должны быть менее яркие, чем платок, хотя...глядя какой стиль) но я так и вижу его с однотонной кофтой\водолазкой\длиной майкой\свитером+ джинсы+ черная короткая куртка а-ля байкерская, ну и шарфик само собой! а да и кольцо оленя будет сюда!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариночка за совет:*

      Delete
  9. мне кажется, больше всего подойдет с оленем или с листочками) очень люблю такие вещи с историей)

    ReplyDelete
  10. Какое кольцо с оленем! Я влюбилась!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня это тоже была любовь с первого взгляда)))

      Delete
  11. Привет ,тоже голосую за оленя и зеленые листочки .Если сильно смущает бахрома,можно ее обрезать ,а край аккуратно подшить .

    ReplyDelete
  12. отличная находка)

    ReplyDelete
  13. Какой чудесный платок!! Колечко с листиком больше всех понравилось))

    ReplyDelete
  14. обожаю такой расцветки платки)))))))колечки чудные)))))))становлюсь твоим ПЧ)))

    ReplyDelete
  15. С зелёненьким колечком - вообще огонь:)

    ReplyDelete