Monday, October 15, 2012

GlamBox October

Моя долгожданная коробочка от GlamBox...



Мое наполнение: 
1)Benefit Тушь They`re Real!
2)Clarins Средство для улучшения цвета лица Eclat Minute00
3)NUXE Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз
4)AINHOA Дневной увлажняющий крем Senskin hydrating cream
5)Eau Thermale Avene Термальная вода
6) Clarins Интенсивно увлажняющий крем Multi- Hydratante
7) Lancome аромат La vie est belle

Lancome аромат La vie est belle
В основу этого аромата взяты цветки ириса.
 Базовые ноты: пачули, пралине, ваниль,бобы тонка.
Этот аромат относят к семействам: цветочные, фруктовые, тёплые, осенние, фужерные.
Для меня этот аромат довольно тяжелый и сладкий..вечерний.
Оценка: 5 

Clarins Средство для улучшения цвета лица Eclat Minute00
Консистенция приятная, кремовая, достаточно плотная. Цвет между розовым и бежевым. Запах не резкий,приятный.
Продуктом очень довольна) Думаю приобрести полный объем этого продукта.
Оценка: 5

NUXE Нежный эксфолиирующий гель с лепестками роз.
Запах довольно резкий. Частички крупные . Консистенция гелевая, водой смывается хорошо. Рекомендуется применять 2 раза в неделю, поэтому полноценной оценки пока дать не могу.
Оценка: 4

Clarins Интенсивно увлажняющий крем Multi- Hydratante
Тюбик,объемом 15 мл наполнен меньше , чем наполовину , запах для меня неприятный, но  с задачей увлажнения справляется на ура.
Оценка: 4

Eau Thermale Avene Термальная вода
Без запаха, без цвета!) Производитель заявляет, что она обладает противовоспалительным и смягчающим свойством. Насчет первого пока не знаю, а смягчает и увлажняет довольно неплохо. Единственный минус- дозатор недостаточно распыляет. Средство наносится большими каплями.
Оценка: 4

AINHOA Дневной увлажняющий крем Senskin hydrating cream
Белый, с оттенком голубого , жидкий крем с легким синтетическим запахом. Кожа после его применения становится бархатной на ощупь . Уменьшает шелушения и покраснения уже с первого раза.
Оценка: 5

Benefit Тушь They`re Real!
Очень-очень давно хотела попробовать тушь этой марки, но как и перед любой другой косметической покупкой у меня возникало много сомнений. Теперь их нет и я однозначно приобрету именно эту тушь. Крупная силиконовая кисточка, продукт набирает хорошо, не оставляет комочков и качественно разделяет. Насчет удлинения комментариев дать не могу, потому что мои ресницы сами по себе довольно длинные, но объем придает хоть не на 94% ,как заявлено, но на 50% точно. Держится действительно долго, не осыпается.
Оценка: 5

Конечные выводы , я думаю, очевидны) На 100% довольна наполнением коробочки. Нет продуктов ,которые бы меня разочаровали.
Спасибо GB  за такие приятные мелочи)

13 comments:

  1. интересный пост!
    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    и следовать на
    http://www.bloglovin.com/en/blog/3896415

    ReplyDelete
  2. что-то мне всё больше хочется подписаться на эту коробочку))) У вас интересный блог! http://juliefar-gone.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Настюш, как здорово! я так хочу подписаться на подобную коробку, но их так много, даж не знаю на какую?! вроде говорят это лучшая!? скажи, а вот Кларанс Улучшения цв.лица, заинтересовал меня, вот что он дает? он как кремик уходовый наносится?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я раньше заказы валатолько эльбокс.. Сейчас решила эту попробовать) что лучше даже не знаю... А этот крем он мне по текстуре напомнил бб крем , только бесцветный относительно.. Дает легкое свечение лицу.. Я использую под тоналку, мне очень-очень нравится) только единственный минус для меня- после него кожа липнет слегка первое время.. То есть без тоналку носить - всю пуль соберешь)

      Delete
    2. Для меня больше как декоративное средство.. Хотя позиционируется, как уходовое) может просто пока мало пользуюсьчто бы эффект заметен был)

      Delete
  4. везде вижу такие коробочки, нужно разобраться и себе такую заказать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да,обязательно попробуй хоть одну)думаю, понравится

      Delete
  5. Хорошая коробочка, жаль в Украине похожие сервисы на много хуже по наполнению :(
    Мне, кстати, понравился формат поста, когда каждому продукту оценку выставляешь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) я просто написала так, как сама хотела бы читать отзывы о продуктах в подобных сервизах(коробочках)

      Delete
    2. а какие в Украине есть похожие сервисы? Я не встречала.
      Очень бы хотелось, чтобы доставка коробочек и к нам в страну была.

      http://sweetlana89.blogspot.com/

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete