Wednesday, October 3, 2012

September cosmetics

Ровно неделю назад, благополучно закончив практику я вернулась в Россию.. где бы я ни была, дома всегда лучше)Это факт. 
Ну и в прошедшие выходные в нашем городе открылся очередной магазин Летуаль и в честь этого там были немаленькие скидки, и, конечно, я не могла упустить такой шанс..


Scarlet- Cacharel
Очень-очень давно хотела этот аромат, но почему-то никак не получалось его приобрести. Но вот свершилось!Тем более маленькие объемы я предпочитаю больше, нежели по 100 и 50мл, которые в дальнейшем мне надоедают и портятся((..

Лак maXfactor
Оттенок темно бордовый или 185Ruby truit

А эти 2 лака я купила еще в германии,перед самым отъездом 
Еssence:
132 break trough
137 wanna be your sunshine
Теперь любимый ВВкрем от Гарниер..только уже в оттенке потемнее,так как за лето я прилично загорела и оттенок Лайт делает кожу лица аж на тон светлее и отличной от других частей тела))

Гель для удаления кутикулы!Потрясное средство и 10$ не жалко.

Так же я приобрела пару косметических средств для любимого мужчины, но отзывы на них я оставлять не буду)
А тут пара пробников парфюма.

 Покупки в Ив Роше .
Гель для снятия макияжа с Васильком 
Гель -пенка для умывания с люфой

Толком испробовать эти средства я еще не успела, но если вдруг что-то из вышеперечисленного мне особенно понравится или Не понравится я обязательно напишу об этом отдельный пост)

Всех обнимаю=* Спасибо за просмотр

No comments:

Post a Comment