Saturday, October 6, 2012

Deux jours à Paris♥

Многие задаются вопросом "Есть ли жизнь после Парижа?"))..
По тематике хочу немного рассказать Вам о двух днях , проведенных в этом чудесном месте.. И так забавно получилось- это мой юбилейный пост номер 100!!!!!!!!))
Кому интересно-оставайтесь со мной)
Внимание!!Очень много фотографий!Будьте осторожны!;)

Итак, это было 15 сентября..прибыли мы туда на большом экскурсионном автобусе с русской туристической группой. Приехали под вечер, поэтому расположившись в отеле , нам больше всего хотелось принять душ и отдохнуть,так как дорога была очень долгой...около 12 часов.
Наш отель Аротель находился в 14 районе Монпарнас , и через дорогу красовался одноименный небоскреб. К тому времени пока мы с подругой привели себя в порядок , наша группа уехала смотреть ночной Париж на автобусе, поэтому нам ничего не оставалось,как брать карту и идти бороздить изящные улочки в одиночку. Ну и первым делом ,конечно, мы направились к красавице Эйфелевой башне..пешочком)
Монпарнас
Это было первое впечатление!Самое прекрасное!Самое чарующее!
Дошли примерно минут за 40, поначалу было немного страшно гулять вдвоем по ночным пустующим улочкам, а потом вошли во вкус!)
Вот она !Прекрасная!Яркая!Волшебная!
Время было уже позднее (11 или 12 часов), поэтому подняться мы не успели..погуляли вокруг, посмотрели и стало немного скучно..нашли вход в метро..ии..поехали кататься!!)
Те, кто был в Париже знают, что станция Сан-Мишель  это Нотердам де пари!

Великолепное зрелище!

Но,что меня поразило- по улице возле собора бегают крысы!Поэтому и там мы долго задерживаться не стали! Пошли обратно к метро по живой улице! Все магазины, рестораны, кафе- все работает круглосуточно, видимо)Но в час ночи всё было открыто)
Добрались мы спокойно и без приключений и сразу улеглись спать .Уставшие, но довольные)

Вот он- утренний Париж из окон отеля!8 утра,а на улице не души...видимо, все французы спят в воскресное утро..
Ну а дальше типичное туристическое расписание: завтрак, чекаут, экскурсии.
По плану экскурсия должна была начаться с собора Нотердам де пари,но перед этим мы еще целый час катались по узким улочкам и слушали о фонтанах ,парках и самых знаменитых ресторанах. К сожалению, я не делала снимков из автобуса, были пыльные стекла и вообще это занятие меня не вдохновляет на ходу и на приличной скорости)

У входа в собор.
А эта точка счастья!Нужно на нее встать и загадать желание,которое обязательно сбудется!) Если ,конечно, не загадывать мир во всем мире)или еще что-то совершенно нереальное))
Внутреннее убранство
А теперь Добро пожаловать в Лувр!
 Внутрь нам попасть не удалось, потому что была большая очередь и время было ограниченно(
Малая триумфальная арка.
Заценила французские лавки)

После Лувра и до самого вечера у нас было свободное время и мы отправились по сувенирным лавкам, а затем на Елисейские поля..а потом, под вечер снова вернулись к башне..

Кондитерские лавки

9 comments:

1. классно))) Читай мой блог: http://fobilyanov-ivan.blogspot.com/

2. Город мечты)
    Работать буду много с ноября,чтобы летом после практики туда съездить,а то в этом году не получилось(

Replies
    1. я бы тоже с удовольствием вернулась,но уже с любимым и не на пару дней,а как минимум на неделю..

Delete
  3. This comment has been removed by the author.

ReplyDelete
  4. как здорово!!!!!красивый пост!!! так захотелось в Париж!!!!!!!

Replies
    1. Да,там замечательно)Спасибо)

Delete
  5. Интересный пост! Очень хочу побывать в Париже, но только не с экскурсионной группой, а с друзьями на недельку приехать :)
    P.S классные кеды :) это же asos, я угадала? у меня такие же фиолетовые :)

ReplyDelete
  6. Спасибо) да, это асос...
    Мою поездку можно назвать "знакомство с Парижем", не успела я вкусить французской жизни))Лучшие поездки в такие города- с друзьями или любимыми)