Wednesday, October 30, 2013

ORIFLAME studio artist loose transparent powder

Ух, какое длинное название у моего нового продукта - ORIFLAME studio artist loose transparent powder - прозрачная рассыпчатая пудра.


Появилась она  у меня около 2х недель назад, а все это время я практически валялась дома, выходила только до поликлиники, которая стоит через дорогу и до магазина, так что особенно часто я ее не использовала. НО все-таки тестировала потихонечку, дома, под настроение.
Цель прозрачной рассыпчатой пудры - матирование. Не могу сказать, что кожа у меня жирная, но при использовании тональных средств и ббкремов некоторый оттенок кожного сала на лице проступает. Раньше я прибегала за помощью к матирующим салфеткам (кстати, тоже от oriflame, лучшего варианта для себя пока не нашла).
Объем : 7г
Цена:  400рэ
Тюбик маленький и заполнен наполовину, сверху есть пространство для специальной пуховочки, которую я не стала покупать дополнительно, т.к. обычно пользуюсь кистями.. зачем себе изменять.
Цвет пудры, разумеется, белый. 
При нанесении на лицо этот белый оттенок держится буквально пару минут, потом равномерно распределяется по коже и не оставляет никаких следом.
Матирует изумительно, в складочки-морщинки не забивается, как иногда случается с обычными оттеночными пудрами.
 
"Матовость" держится в районе 3х часов. Даже не знаю, много это или мало??
Потом нужно либо снова припудривать, либо использовать мат. салфетки. 

В целом, продуктом я довольна. Учитывая, что раньше
 я прозрачными пудрами не пользовалась и сравнивать мне не с чем.

16 comments:

  1. Приглашаем Вас принять участие в розыгрыше! Не упустите шанс выиграть оригинальный браслет из натуральных камней на свой выбор :)
    *GIVEAWAY*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приглашение)

      Delete
  2. Класс! Хочу такую пудру))

    ReplyDelete
    Replies
    1. такой продукт стоит внимания!))

      Delete
  3. Прозрачная? Надо попробовать такое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да) очень нужная вещь, а если кожа не очень проблемная, а заматировать нужно - тогда, я считаю, необходимая и незаменимая)

      Delete
  4. три часа мало, мне кажется. к тому же ее не очень удобно таскать с собой в сумочке
    спасибо за обзор!

    приглашаю в мой блог на новый пост про PUPA!
    shurshitta.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, возможно, вы правы! Но с обычной оттеночной пудрой мое лицо жирнится гораздо быстрее, ну а насчет неудобства - да, но баночка не настолько большая, поэтому если очень надо, то можно приноровиться)

      Delete
  5. интересный обзор, спасибо!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вам спасибо, что читаете)

      Delete
  6. Классная пудра, никогда подобными не пользовалась!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно попробуй)

      Delete