Tuesday, October 22, 2013

Oriflame - OPTIMALS eye creame

Еще один продукт марки Oriflame -  крем для век, 15 мл, для всех типов кожи, который я приобрела сравнительно недавно, но уже готова высказать свое мнение.
Давно я присматривала себе этот крем, но не знала, стоит ли и насколько он мне нужен?
Но, в связи, с последними событиями, а именно с тем, что полторы недели я валялась на больничном , пила только микстуры, ела только таблетки и мое лицо теперь больше похоже
на маску для Хэллоуина (бледная кожа + опухшие глаза), я все таки решила попробовать, вдруг подействует. Испытываю его уже 5 день  и вот мой вердикт:
(по пунктам, указанным производителем,
на вкладыше к крему отмечено, что все они 
эффективны на 90%)

Снимает припухлости  под глазами +
Освежает кожу под глазами +
Придает взгляду сияние -
Также производитель заявляет, что ..
цитирую "Уникальная  защитная технология на основе 
ягод (50%) и листьев (50%) шведской брусники оказывает мощное антиоксидантное воздействие на кожу". Очень надеюсь на правдивость этих слов=)

Крем средней густоты- не течет и равномерно распределяется по коже;
Быстро впитывается;
Имеет легкий запах, напоминающий медицинскую мазь.

6 comments:

  1. Вот именно брусника отлично убирает отеки и припухлости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. она сама в натуральном и свежем виде или в качестве компонента косметики?)

      Delete
  2. Медицинскую мазь напоминает?)) бебебебе=(

    Лучший крем для сияющей кожи - это "живительное увлажнение" от гарньер!
    Желтый тюбик!=) обязательно попробуй!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не очень привередлива к запахам косметических продуктов, если, конечно , они не слишком резкие, поэтому этот легкий оттенок мед. мази меня не отталкивает.
      Спасибо за наводку!)) Уже записала в список планируемых покупок, попробую и постараюсь даже написать отзыв!)

      Delete
  3. Настя ,а все -таки ты почувствовала какие-нибудь изменения ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. что бы прямо ИЗМЕНЕНИЯ - нет, такого нет, но пухлые веки действительно превращаются в нормальные гораздо быстрее, чем без применения крема) и синячки под глазами уходят, но не полностью.

      Delete