Monday, October 21, 2013

Oriflame - color drop lipstick #rose elixir

Привет родные, не так давно заказала ради интереса данную помаду от oriflame. Вообще, я уже давно не пользуюсь средствами для губ, кроме уходовых. Но этот продукт мне посоветовала знакомая, отзываясь очень хорошо. Решила попробовать.


Цвет выбрала более сдержанный, не яркий. 
+ очень здорово увлажняет;
+ при однократном нанесении почти прозрачная , 
придает лишь легкий оттенок
(это одновременно может быть и минусом).

- запах как у старых помад;
- совсем не стойкая и съедается за раз.

 2 : 2

Пользовались ли Вы данным продуктом? 
Если да, буду рада услышать Ваши впечатления:)

8 comments:

  1. мне тоже понравилась, я взяла ее попробовать у подружки, которая занимается Орифлеймом и тщетно пытается меня приручить))) вполне себе нормальная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не в восторге, но сказать, что НЕ понравилась, тоже не могу)

      Delete
  2. у меня мама ярая фанатка помадок Орифлейм)как я не пытаюсь ее отучить от них

    ReplyDelete
    Replies
    1. а почему пытаетесь отучить?) Вам не нравятся? Или масштабы ее заказов выходят за пределы разумного?)

      Delete
  3. оттенок такой нейтральный, на каждый день. пользовалась парой помад от орифлейм и всеми осталась довольна)

    ReplyDelete
    Replies
    1. это хорошо) . а я как-то не приучу себя к помадам, вот купила, неделю попользовалась и больше не хочу))и не от того, что не понравилась, просто нет желания , не привыкла к ним

      Delete