Thursday, December 12, 2013

Travel kit

Привет, мои дорогие! Завтра я уезжаю в отпуск на неопределенное
 количество времени.  Так хочется отдохнуть от своего города, 
от учебы и псевдоработы. Я не возьму с  собой ноутбук, 
поэтому и писать посты я не смогу, единственное средство связи 
для нас с Вами будет инстаграмм, если кому будет интересно
 понаблюдать за моим путешествием подписывайтесь
 http://instagram.com/nastyastormi Всем буду очень рада ♥
А сейчас ближе к делу. Я очень люблю посты на подобии
 "Что лежит в моей сумочке", "Что я возьму с собой в поездку" или
 "Содержимое моей косметички", но никогда ранее я таких постов
 не писала..этот будет первым и назову я его "какие 
косметические продукты я возьму с собой в поездку". 
Кому интересно - следуйте под кат;)

 Я чудовищная барахольщица и как улитка всегда тащу за собой весь 
свой дом/гардероб/косметику, мне кажется, что пригодится может ВСЕ!
Но не в этот раз, в эту поездку я еду налегке: самый маленький чемодан,
самая маленькая косметичка и в качестве декоративной косметики и 
уходовых средств я беру пробники и миниатюры.
слева направо:
1. Тональная основа Bourjois Healthy mix
2. Шампунь Revlon prof
3. Кондиционер Revlon prof
4. Увлажняющий крем-гель для лица Yves Rocher Hudra vegetal
5. Крем для рук H&M
6. Гель для умывания Yves Rocher Pure system
7. Эликсир для волос Orofluido
8. бальзам для кожи Avon
9. Румяна Летуаль
10. Пинцет Mont-bleu
11. Пилочка Mont-bleu
12. Карандаш для бровей Rimmel
13. Тушь Yves Rocher Sexy pulp
14. Бронзер H&M
15. Пудра Nouba
16. Кисти для тон. основы, пудры, румян
17. Туалетная вода Demeter
18. бальзам для губ Dolce milk
19.  2 помады ярких оттенков Avon
20. Масло для кутикулы
21. Гелевая подводка Maybelline


Если Вы заметили, что чего-то не хватает или наоборот с радостью 
выслушаю Ваши комментарии). Также отвечу на любые 
вопросы по поводу вышеперечисленных средств.

Спасибо, что читаете♥

К новому году обещаю быть с арсеналом интересных постов!
Счастливого Вам декабря=*

30 comments:

  1. О сколько всего нужного)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже думаю, что все пригодится)

      Delete
  2. У меня тоже есть эти помады от Avon ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И как Вам? Мне кажется довольно неплохи за свою цену)

      Delete
  3. Я так сократить косметику не могу) завидую) Счастливого отдыха и интересных впечатлений!

    ReplyDelete
  4. И мне было нелегко!)) Спасибо большое!)

    ReplyDelete
  5. Положи таблетки от живота ( от поноса и отравления), от головы и температуры, пластырь, зеленку)) и be travel)
    В НГ очень трудно купить лекарства, особенно, если где-то за городом. Нужно взять с собой НЗ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Увидев НЗ в голову вдруг пришел Новый Завет))ахахах))) а насчет таблеток согласна - у меня всегда с собой полная аптечка на все случаи!)Спасибо!)

      Delete
    2. Настя, хорошо, что не Новая Заря))))))

      Delete
  6. Replies
    1. спасибо)тоже так думаю!)

      Delete
  7. Настюша, путешествия это всегда так здорово!!! желаю, отличной поездки и конечно буду следить в инсте! сама люблю подобные посты)) верно подмечено выше, что взяла ты необходимый минимум)) мне тоже всегда сложно выбирать от чего отказаться))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Даш=* =))сокращала, как могла!)) чтобы не набирать лишнего))

      Delete
  8. Очень люблю такие посты-обзоры что брать с собой!!!рассматривала с удовольствием!!!
    Настя,хорошего отдыха!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья!)) рада, что пост пришелся по вкусу))

      Delete

  9. Just found your blog and loving it. Maybe we can follow each other on GFC or bloglovin? Please feel free to stop by my blog and let me know. XO

    http://mevamarie.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi if I will like your blog I 'll follow you! Tnx for your comment))

      Delete
  10. Хорошего отдыха! С удовольствием буду читать Вас в след.году:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!))) я очень рада!)

      Delete
  11. Отличного отдыха! Привози с собой хорошее настроение ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катрин!!)) обязательно привезу!!

      Delete
  12. Приятного вам отдыха, Анастасия!

    По возвращению приглашаю Вас принять участие во влешмобе в Instagram и/или в Вашем блоге флешмобе "Beauty-opening 2013"

    http://etastra.blogspot.ru/2013/12/beautyopening-2013.html
    С уважением, Алеся

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо, Алеся))приму)

      Delete
  13. ООо бальзам Дольче милк божественный!!)!)

    aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, мята и шоколад-очень приятный аромат))

      Delete