Monday, December 2, 2013

december story

Привет, мои дорогие! Как начался Ваш декабрь? 
Хочу поздравить всех с официальным наступлением зимы, даже снежок 
подоспел вовремя, что не может не радовать. Честно говоря, у меня мало
позитивного было прошлой осенью, и первые два декабрьских дня прошли 
отвратительно...даже смешно. Мне порой кажется, что все, чего я опасаюсь
со мной случается обязательно. Не буду секретничать, расскажу Вам очень 
короткую историю .

Жила была Настя, жила не тужила и все у нее было, но тут появилась
в ее жизни черная полоса, которая всякими способами желала сбить ее с 
ног. И смогла, помимо проблем со здоровьем/учебой/работой добавила
 финансовых проблем, для полного счастья несчастья. Конец.
Вы когда-нибудь чувствовали себя героем российского фильма?Да-да, 
именно нашего кинематографа: это как правило плохой сценарий, 
 и Гоша Куценко. Так вот, моя жизнь  на данный момент тоже самое, только
 вот даже Куценко нет, а это еще хуже!:))
Я очень осторожный человек, некоторых даже настораживает моя осторожность,
относительно финансовых операций. В общем все, что касается больших денег и 
важных бумаг для меня очень важно и подхожу я к  таким делам очень серьезно.
Но стоило оступиться мне только раз , как моя неосторожность привела меня к
неприятным последствиям...Конечно, моя проблема уже почти разрешена, да и на 
данный момент на руках у меня козыри и слава богу, есть влиятельные знакомые
 на всякий случай...но неприятный осадок и неровное биение сердца не покидает
 меня до сих пор. Я думала, так только в фильмах бывает ..,  человек заключает 
договор N в конторе, которую ему посоветовал кто-либо, платит сумму N , 
а наследующий день на месте этой конторы пусто..нет даже вывески,
 да и работников след простыл. Хахах)). Сейчас смешно, а впервые минуты
 было страшно, ладно успела поймать грузчиков, вывозящих технику из офиса
и решила большую часть проблемы на месте.
Читая подобные истории ранее или услышав что-то похожее от знакомых
я уверяла себя и окружающих в том, что СО МНОЙ такого не будет, я же 
такая предусмотрительная, ай-яй..."не зарекайся" говорили мне, и правильно
делали. Учимся мы похоже ВСЕГДА ТОЛЬКО на СВОИХ ошибках.
Что ж, впредь буду аккуратнее , и хочу пожелать Вам быть более бдительнее,
 в наше время почти не осталось честных и совестливых людей, а корыстных, 
лживых и бессовестных Вы каждый день встречаете на работе, в общественном
 транспорте, на улице и в магазине..они везде, так что выбирайте тщательнее,
 кому можно что-то доверить, будь то маленькая тайна или большие деньги. 

"Каждому человеку, которому ты даришь свое доверие, ты даешь в руки нож.
Им он может защитить тебя или уничтожить."

6 comments:

  1. Бывает все, а кино - все сюжеты взяты из жизни. И не забывай, что черная полоса может оказаться взлетной!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. хочется верить))время покажет)

      Delete
  2. хорошо, что всё обошлось более-менее в твоей истории! Танюша хорошо сказала, про взлётную полосу)

    ReplyDelete
  3. Хорошо,что уже часть проблемы разрешилась,а вообще конечно очень неприятно.Надеюсь в ближайшее время снова вернется белая полоса!!!

    ReplyDelete