Wednesday, December 25, 2013

Merry Christmas!

Привет, мои дорогие!
Я наконец вернулась! Хочу поздравить Вас с католическим Рождеством и пожелать исполнения всех-всех Ваших желаний! Хочу поблагодарить Вас за то,что несмотря на мое длительное отсутствие Вы остаетесь со мной. Я приехала с массой новых впечатлений и обещаю обо всем Вам рассказать, и еще у меня будет для Вас небольшой, но приятный подарок, так что оставайтесь на связи!) А пока мне нужно восстановиться после долгих переездов, а потом я снова буду писать для Вас♥
 

16 comments:

  1. Привет! С наступающими и наступившими праздниками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Ами!))Спасибо большое!))

      Delete
  2. И тебя с католическим Рождеством! а еще с наступающим Новым годом)
    А что это такое на второй фотографии, никак не могу понять?)

    Если будет время, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля!)
      На втором фото керамические ручки для мебели ручной работы))фото с одной из австрийских ярмарок)

      Delete
  3. ураа)) Настенька, с возвращением!!! а что это такое красивое на последнем фото?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дашенька, спасибо!)) это керамические ручки для мебели ручной работы))

      Delete
  4. И тебя с наступающими праздниками) Желаю замечательно встретить новый год)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Александра!)Взаимно!))

      Delete
  5. С наступающим!!! http://muse980.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. С наступающими праздниками!

    ReplyDelete
  7. Какие забавные ручки для мебели)

    aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete