Wednesday, November 13, 2013

VICHY Purete Thermale

Буквально 4 дня назад я приобрела данный продукт от VICHY- Мицеллярный лосьон для чувствительной кожи 3 в 1: очищает, удаляет макияж, смягчает кожу.


9 ноября я обнаружила, что мое средство для снятия макияжа от Collistar совсем закончилось и последних капель не хватит даже на раз. Срочно нужно было покупать что-то новое и тут же я наткнулась на пост Веры, ну и тут нечего было думать , пошла и купила!
За 4 дня пользования я буквально влюбилась в этот продукт.
Никаких масляных и жирных пленок, никакого запаха, не содержит мыла и красителей.
Не сушит кожу.
Ощущение такое, будто вы просто промокнули ватный диск обычной водой. 
Правда вода не снимет Вам макияж так, как это средство. 

Удаляет макияж на 5, но порой следы от туши под нижним веком нужно именно "оттирать".
Очень рада этому приобретению, но если я пользовалась средством для снятия макияжа от Collistar почти полгода, то этого скорее всего хватит не больше, чем на пару месяцев. 

Цена: 665 рэ.

18 comments:

  1. Попробую, сейчас пользуюсь мицеляркой Лореаль, вполне нравится, правда кожа у меня не особо чувствительная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня тоже не капризная, но во избежании всяких неожиданных реакций в большинстве случаев пользуюсь такой вот нейтральной косметикой)

      Delete
  2. Еще одно отличное средство от Виши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я до этого пользовалась лишь шампунями данной марки, пока мне все нравится!)

      Delete
  3. Спасибо за рекомендации! Думаю, стоит попробовать!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стоит определенно!) Советую!

      Delete
  4. У меня такой был. Использовала его вместе с их тоником. Не нравилось ощущение липкости после них (а может все дело в тонике?). Потом купила мицелярку sensibio от bioderma. Лучше нее пока не нашла. Розовая у них для чувствительной (даже при попадании в глаза не щипит), а вот зеленая для смешанной. Обе попробовала - остановилась на второй.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно и в тонике, я пользуюсь только этим лосьеном и никакого липкого эффекта нет). Спасибо за наводку!) Обязательно попробую, после использования данного продукта!я еще ни разу не пользовалась Биодермой, но слышала только положительные отзывы об этой косметике!

      Delete
  5. Рада, что понравилось средство!
    Кожа после использования чувствует себя очень комфортно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, мне это средство по всем критериям подошло!)

      Delete
  6. О да, отличное средство!

    ReplyDelete
  7. я начинаю очень любить Виши))

    ReplyDelete
  8. Ого интересно) Чтобы смывало макияж и еще пленки никакой не оставляло, это 100% хорошее средство

    ReplyDelete
    Replies
    1. для меня это было находкой, хотя смело могу привести в пример очень похожее средство от чистой линии - лосьен для снятия макияжа с лица , и намного бюджетнее, но я чистой линией не пользуюсь из этических соображений

      Delete
  9. думаю после этого поста- это средство у меня появится;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. аналогичная ситуация была и у меня! Как увидела пост у Веры , не раздумывая пошла и купила))

      Delete