Tuesday, November 5, 2013

David BECKHAM Signature - perfume for men

 Еще один продукт, который мне привезли вместе со свечами - мужская туалетная вода by David Backham. Еще в том году, будучи в Германии ко мне в руки попал пробник этого аромата. По прибытии домой я презентовала тот пробник Любимому. Очень он ему понравился, но возможности заказать или купить этот аромат не было. Я ни разу не видела данный парфюм в магазинах и на иностранных сайтах - редкость, либо доставка стоила дороже самого продукта.
Очень рада, что подвернулась возможность получить его быстро и без переплат за доставку!


Флакон 75 мл 
 Такой сложный мужской аромат, с нотками цитрусового. 
Ни капли не перегружен, не очень брутальный. 
Легкий, классический мужской запах *_* Как сам Дэвид :))
Мой мужчина остался доволен! И я тоже)

9 comments:

  1. Ооо, спасибо! Захотелось его послушать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста!) Многим он приходится по душе)

      Delete
  2. и здесь я заинтригована,что за прекрасный аромат!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. стоит его "послушать"))

      Delete
  3. Hello dear,
    nice blog and great post! If you want, we can follow each other. Let me know, follow me and I will follow you back! :)

    My blog is here http://lucieglam.blogspot.cz/

    ReplyDelete
  4. Replies
    1. Насколько я знаю, в сетях типа Летуаль, Рив Гош и Ильдеботе таких ароматов нет=( хотя может в больших городах есть!)

      Delete