Tuesday, November 26, 2013

ellebox november

Привет,дорогие. Еще в середине октября я заказала данную коробочку, пришла она ко мне только вчера...почти полтора месяца- это очень долго. С сервисом EB я знакома достаточно давно, почти с его истоков, я заказывала эти коробочки еще до того, как начала вести блог. С тех пор я мечтаю заполучить миниатюру какого-нибудь парфюма в коробочке, именно миниатюру, не пробник...уж очень умиляют меня эти пузыречки, но...еще ни разу мне такового не попалось. Видимо, не судьба
Сегодня покажу небольшой фото-отчет своего ноябрьского наполнения.
Кому интересно - следуете под кат...

 Насколько я поняла , эта коробочка посвящена 15-летию журнала YES (помню как еще подростком стояла в очередях к киоску за этим журналом)
 Оформление, как всегда очень милое и девичье - 
розовая бумага, ленточки, открытки♥
Мое наполнение:
- Аромат La petite rbe noire by GUERLAIN
- Аромат Loverdose Tattoo by DIESEL
- Эликсир для волос OROFLUIDO
- Твердый лак imPRESS
- Очищающий питательный гель AVENE
- Шампунь и кондиционер REVLON PROF. 
Твердый лак imPRESS 
Эликсир для волос OROFLUIDO 
 Очищающий питательный гель AVENE
 Аромат Loverdose Tattoo by DIESEL
 Аромат La petite rbe noire by GUERLAIN
 Шампунь и кондиционер REVLON PROF
 Также на дне почтовой коробки была найдена такая вот милая холщовая косметичка.
Она маленькая и легко влезет в дамскую сумочку.

Для меня такие сервисы хороши тем, что такие миниатюры средств
я могу взять с собой в отпуск или недолгую поездку, командировку.
Ну и конечно, в качестве ознакомительных с маркой средств.

А Вы пользуетесь подобными сервисами? Какими?
Если да, то как часто заказываете?Оформляете годовые или полугодовые подписки?

16 comments:

  1. Я раньше заказывала GlamBox но потом они начала откровенно халтурить...
    http://tanichkame.blogspot.ru/2012/07/glambox.html - вот тут забавная посылочка была))
    А вообще идея этих коробочек мне очень нравится, но как то я отказалась от них...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне GB раньше нравились больше, давно тоже не заказывала)

      Delete
  2. Мне очень нравится крема и гели avene , очень хорошая фирма)
    а твёрдый лак вижу впервые))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насчет Avene полностью согласна) мне тоже оч нравится) А про твердый лак скоро расскажу подробнее, сама впервые столкнулась, но вещь интересная))

      Delete
  3. какая милая коробочка!!!твердый лак такой интересный!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, но не очень удобный))

      Delete
  4. Хорошая коробка. Но миниатюры Герлен везде суют. Что в магазинах, что в коробках у всех мелькают. Мне этот аромат вообще не нравится...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, насчет Герлен не поспоришь!)их у меня уже около 5штук, ноя еще не пробовала этот аромат)пробники у меня всегда ждут особых случаев))

      Delete
  5. настанет этот день и я тоже закажу себе какую-то коробочку!)) весьма удачное наполнение на мой взгляд)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне кажется, бывает и лучше)))но мне никогда с ними еще не везло))

      Delete
  6. Those products seem to be great! Especially the Guerlain one :)

    -Katherine
    highheeledconfusion.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Ох сколько всего! А у меня наоборот этих миниатюр хоть отбавляй, есть и одинаковые, тк чаще всего наполнения Elle и glam box во многом дублируют друг друга.
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово же иметь в арсенале такие прелестные флакончики!))
      а пробников у меня уже выше крыши, не успеваю всеми пользоваться))

      Delete
  8. Мне приходит только LipFactory) помадный американский сервис)
    Надоело все, хочется интересного и нового, а это отличный вариант)))
    Шоколадную коробочку ты видела, это сахарная кома, если подписываться постоянно) ххахах

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, шоколадная коробка -это мечта) я еще слышала про чайные коробочки и такой же сервис есть с трусами))))) Но сама знакома только с косметическими коробочками)

      Delete