Sunday, March 11, 2012

Lip balms

Уход за губами имеет для меня большое значение. Ведь именно губы являются одним из притягательных объектов для мужчин в женщине. Часто наши губы трескаются, шелушатся, появляются заезды в уголках или образуется герпес. Я сейчас не буду описывать, как правильно делать маски для губ или скрабы; как правильно питаться, ведь правильный обмен веществ очень важен для здоровья нашей кожи, только потому что в интернете миллионы всяческих рецептов и советов, которые вы можете найти просто забив в гугл "Уход за губами".
Сейчас я просто хочу поделиться своей небольшой коллекцией средств для губ,которыми я пользуюсь и описать плюсы и минусы каждого продукта. Надеюсь, что кому-то это действительно поможет с выбором .)
Итак, начнем !

Думаю, всем известный бальзам для губ от NIVEA базовый уход. Я им пользуюсь уже не первый год. Это мой must have. Очень жирный, но пленочку на губах не оставляет, достаточно быстро впитывается, увлажняет губы. Вкуса не имеет , а запах...мм..легкий мятный. Я использую его на ночь,достаточно толстым слоем, на утро губки увлажненные, мягкие, без шелушений. Минусов в этом продукте я не вижу)

Защитный бальзам для губ от Faberlik "Zima" пользовалась им всю зиму. Он тоже достаточно жирный, но защищает только за счет того, что  совершенно не впитывается и на губах появляется тяжелое ощущение силиконовой пленки. Вкус вазелиновый, для  меня неприятный, а пахнет ириской.) Губы не обветривались, но кроме как  на улицу я им не пользовалась и не буду.

Бальзам для губ от NIVEA интенсивная защита "фактор защиты SPF 15". Абсолютно бесполезный для меня продукт. Твердый. На губы наносится сложно. Сушит и стягивает кожу губ. Запах приятный мятный, без вкуса. На данный момент не пользуюсь совсем. Лежит, в качестве запасного)

Бальзам для губ от H&M со вкусом арбуза. Им я пользуюсь уже 2 года, не знаю,какой  у него срок годности, но пока он не начнет оказывать какое-нибудь негативное действие или противно вонять, я его не выкину) Замечательный бальзам, на губы ложится очень нежно, увлажняет, но быстро впитывается..поэтому я использую его как основу для помад и блесков. Раньше использовала даже просто как блеск. потому что блестит он дейсвительно очень здорово. Единственный минус- упаковка, потому что кисточкой это средство толком не нанесешь и от этого приходится возить там пальцем, поэтому с собой я его никуда не беру, пользуюсь только дома.

Бальзам для губ "Burts bees" об этом бальзаме я писала в одном из своих постов. Добавить могу то, что он абсолютно не жирный, но губы увлажняет на достаточно длительное время.

Еще один бальзам от "Burts bees". Многого сказать о нем не могу, т.к. посылка с этим продуктом мне пришла лишь сегодня. Но надеюсь, что он меня не разочарует, как и остальные продукты этой марки)

Уходовый блеск-бальзам для губ от аптечной марки Belweder. Пользуюсь им только летом в сухую, жаркую погоду, потому что кроме как в такую погоду эффекта от него не ощущаю. Самый обычный блеск для губ и особых защитных свойств. А летом, по сравнению с остальными декоративными блесками, губы после него остаются увлажненными почти на весь день.


После каждого применения декоративных помад, блесков,карандашей для губ, обязательно нужно увлажнять губы бальзамами, маслами или кремами для удержания влаги, потому что большинство средств для снятия макияжа, вода и мыло сушат кожу губ, делая их шершавыми и образуя микротрещинки.

Берегите свои губки :*


4 comments:

  1. А мне у нивеи нравится их бальзам СОС-уход. Но никак не могу его найти у нас в городе. Он невероятно понравился моим губкам.

    ReplyDelete