Wednesday, August 13, 2014

CHANEL chance eau tendre

Я никогда раньше не отдавала предпочтений ароматам Chanel. Они скорее вызывали у меня отвращение, нежели симпатию. Особенно терпкие и насыщенные Chanel №5 и Coco noire. Но , как оказалось, я просто не умела их слушать. Конечно, большая половина ароматов по-прежнему кажется мне слишком "взрослой" и "навязчивой". Но линейка Chance открылась мне с другой стороны. В ней представлены 4 аромата : Chanel Chance eau frache,  Chanel Chance eau tendre, Chanel chance eau de parfume, Chanel chance eau de toilette. Все ароматы довольно мягкие и романтичные, eau de parfume и  eau de toilette я бы отнесла скорее к зимним ароматам, оставшиеся 2 - к летним. Но больше всех мне все-таки приглянулся аромат Chanel Chance eau tendre. Аромат относится к фруктово-цветочному семейству. Композиция аромата состоит из нот грейпфрута, жасмина, гиацинта, ириса айвы амбры и нежного белого мускуса. Аромат очень теплый и освежающий одновременно. Очень женственный и красивый ♥. Он стал и остается моим фаворитом вот уже 4 месяца♥

8 comments:

  1. Нравится, ностальгический аромат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я часто теряю интерес к аромату,когда покупаю, но этот мой любимец forever))

      Delete
  2. А мне казалось что тебе больше Фрэш нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фреш для меня горьковат))хотя по настроению использую и его))обычно летом..а этот более нежный, на мой взгляд))

      Delete
  3. Чудесный запах =)

    Aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. маст хэв)знаю, что он довольно попсовый, но не перестаю его любить даже после этого)

      Delete
  4. наверно, это и правда самая не "взрослая" линейка из всех ароматов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ячем чаще сталкиваюсь с ароматами шанель,тем больше они мне нравятся)) но до шанель №5 я точно еще не доросла)))

      Delete