Monday, April 15, 2013

New heels♥♥♥Centro, Befree

Давно хотела написать этот пост, и наконец я решилась ..решилась познакомить Вас с моими новыми подружками) Несмотря на то, что на улице у нас еще сугробы и грязь я уже готовлюсь к лету!


 Я думаю, Вы заметили, что в последнее время я серьезно подсела на неон и на такие вот заостренные изящные носики)поэтому все три приобретенные пары туфель одного типа, но я думаю это не страшно, потому что бежевый и черный - это классика, база гардероба. А желтые - это настроение :3

Парочку неоновых туфель из Befree я получила в подарок от любимого еще на 8 марта. Цены им нет, буду носить до дыр и до мозолей. Очень-очень-очень удобные, как тапочки!)
.

А эту черную замшевую парочку от Натальи Володиной by Centro я приобрела не так давно, в один день со следующей парой поросяче-розово-нюдового оттенка от Валентина Юдашкина by Centro. Ну прямо- таки дизайнерская обувь!))) 
Имя именем, а стразы отвалились уже в коробке по пути домой. Клей некачественный ))

  В эти я влюбилась с первого взгляда..Сразу схватила их и предыдущую пару...это я так захожу в Центро за комнатными тапочками и кремом для обуви.))

Прошедшие полтора месяца прошли очень продуктивно в плане покупок обуви. Еще одну пару золотых криперсов я жду с сайта асос, так что надеюсь, что в моей обувнице очень скоро будет пополнение))

Весны Вам, милые=* Любите себя♥

6 comments:

  1. Красивые туфельки. А как тебе колодка у центровских туфлей?? Удобно??

    ReplyDelete
  2. Юдашкин понравился) они кожаные?

    ReplyDelete
    Replies
    1. понравился)не кожаные нифига)

      Delete
  3. Все туфельки понравились. Неоновые - просто нет слов!:)
    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. сама каждый день ими любуюсь и жду теплых деньков)

      Delete