Sunday, April 7, 2013

Avon haul


 
Общий вид заказа :
1)Гель для и.г.
2)Тени
3)Лаки
4)Детский крем
1. Детский крем на самом деле абсолютно НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от любого другого детского крема, сколько я их не перепробовала. Считаю, что такой продукт всегда должен быть дома. Мне он заживляет ранки. 

2. Тени, четыре цвета. Пигментация средняя, но значительный плюс- они не осыпаются без базы. Скоро лето и я помешалась на бежевых и желтых цветах (скоро Вы в этом убедитесь окончательно))

С ума схожу, когда вижу лаки для ногтей, трачу последние деньги только на них. Ненавижу эту свою слабость, потому что мне и ставить их уже некуда. 
3. Лаки для ногтей в трех оттенках 
 
 
Я неоднократно уже писала о лаках от Avon, так вот по качеству они все не очень отличаются, так что разглагольствовать ни к чему. 

Оценки за продукты:
Лаки - 4
Крем - 5
Тени - 4

2 comments:

  1. Мне очень нравятся AVON, декоративная косметика у них хорошая. Красивую палитру вы выбрали. Лаки тоже классные))

    ReplyDelete
  2. Интересная палетка, для лета - самое то!

    приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером/сообщением в блоге - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ReplyDelete