Monday, March 4, 2013

E.L.F. Studio Stipple Brush

Еще одна сегодняшняя посылка - кисть от e.l.f. Шла она ко мне полтора месяца. Хотела я такую кисть достаточно долгое, время..выбирала между сигмой, мак и эльф. Выбрала самый дешевый вариант,т.к. я не визажист и меня вполне устраивают даже китайские кисти, если они конечно не лезут.

Фото с сайта

Мои фото

Счастью моему не было предела, когда я раскрыла коробку. Я жду много посылок, поэтому про кисть я  вообще забыла и думала, что это очередная фурнитура для бижутерии.
Первое впечатление неплохое- кисть не пахнет и не лезет, я ее помыла, теперь она сохнет и на днях (возможно,уже завтра) я ее испробую!) Очень надеюсь, она не разочарует меня!

5 comments:

  1. Поздравляю с чудесной посылкой :)

    ReplyDelete
  2. Настюш, эту кисть очень хвалят, говорят, что кисти Эльф ничем не уступают многим дорогим по качеству! а это хороший знак, поздравляю!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ее несколько раз опробовала!))Это просто наикрутейшая кисть!))При первой же возможности буду еще заказывать кисти с elf)

      Delete