Friday, December 14, 2012

Shopping in November(cosmetic)

Наконец выходные! Я могу уделить немного времени блогу и публикации давно завалявшихся черновиков. Сейчас речь пойдет о косметических покупках, сделанных в ноябре
Начну, наверно с самого последнего приобретения-карманный блеск для губ от Chanel Levres scintillantes в оттенке 166 amour. Сразу скажу, что я его не покупала сама, мне подарила его подруга(ее бф работает главным менеджером в сети косметических магазинов Degal, так что она иногда делится его подарками ей со мной :D) Не знаю точно, но по-моему его дают в качестве сэмпла к покупке от определенной суммы. Ну так вот, я не знаток люксовой косметики, пока её себе позволить не могу(ну или очень редко;)), но именно этот блеск ...цена ему 50 рублей. Липнет, ложится неровно,блестки остаются на губах так,что потом не смоешь, апликатор самый обыкновенный! Я конечно, не могу утверждать о качестве..может всему виной мои неровные губы или просто он просрочен, или это китайская подделка, но так или иначе это мое честное мнение об этом блеске.

Оценка: 2 

Дальше пойдут продукты бюджетных марок.
Avon
О лаках я писала тут
Справа- мыло в форме снежинки на подарки к новому году.
А эти 2 помады от Avon я купила в подарок своей подруге, которая очень хочет попробовать такие оттенки, но не покупает, потому что думает, что они ей не пойдут. Ну ..собственно, поэтому , я купила их для нее сама)
в оттенках Deluxe (темный) и Poppy Love (красный)

 Оценить не могу, так как сама их не тестировала.(
Салфетки Degal, блеск для губ Chanel , пробник Amor amor и ворсинки для мохнатого макияжа, о которых тоже писала ранее..

Краска для волос Direction в синем и фиолетовом оттенках и смывка, перед тем,как покрасить волосы в синий (результат покраски тут) я смывала свой зеленый.
Смывка безаммиачная,работает плохо- чтобы смыть легкий зеленый оттенок с волос , пришлось наносить ее 3 раза подряд(выдержка 40 минут).
Оценка :3

 Стандарные ежемесячные покупки от Ив Роше.
Слева направо: Жидкость для снятия лака, шампунь, лосьен против прыщиков.
Жидкость я купила впервые, в силу того, что устала дышать ацетоном, покупая дешевые "стиралки", тут запах хоть и присутствует, но он еле уловимый. Единственное, что меня не устраивает- объем. За эти деньги. что он стоит, могли бы добавить миллилитров=\
Оценка: 4+
 Шампунь- это мой мастхэв и о нем я писала уже неоднократно.
Оценка: 5
Лосьен, п консистенции и цвету он похож, извините, на сопли, пользуюсь уж почти месяц, но как мне кажется никакого эффекта я не дождусь ..вобщем, пустая трата денег.
Оценка: 2

Лак для волос от Syoss,огромный балон-хватит до конца жизни))Вообще, я не люблю укладывать волосы и максимальная прическа для меня -это коса, но раз уж на носу праздники...мало ли, пригодится.
Оценка: 5

И последние приобретения от Oriflaim...брр...не люблю я эту косметику, но когда одногрупница каждый день сует под нос каталог я просто ломаюсь и что-нибудь заказываю.
Мыло с "Тачками" и прессованное полотенце для братишки
Подводка- фломастер...рисует неплохо, но создается ощущение, что это и правда самый обычный канцелярский фломастер(губчатый наконечник жесткий и поэтому дискомфортно чертить им по веку)
Оценка: 4
На этом мой список покупок за ноябрь заканчивается)
Всем спасибо

7 comments:

  1. У меня есть такая подводка. второй раз покупала. Мне нравится, с гибкой кисточкой я криво рисую((

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я не привыкла к жестким=(Ну ничего, надеюсь освою и эту)

      Delete
  2. Ого! Сколько у тебя новинок. С приобретениями!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)да, бывает находит..а бывает, что месяцами вообще ничего не покупаю)

      Delete
  3. Эти фломастеры меня всегда пугали, ну вот не умею я рисовать ими стрелки...а может и не нало??)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. стоит только начать)и привыкнешь

      Delete
  4. Насчет смывки от Ив Роше полностью согласна - неплохая, но цена, как на многие их продукты завышена.
    Шампунь... Хм, надо попробовать) Моя любимка - с крапивой для жирных волос.

    http://eternia-sama.blogspot.ru/ (приглашаю в гости :) )

    ReplyDelete