Sunday, December 30, 2012

Liebster Blog Award 2

Еще пару недель назад меня наградила  второй наградой Liebster Blog замечательная девушка, у которой есть свой замечательный блог At Nancy`s.
Так как я уже получала такую награду и условия все те же, я не хотела публиковать этот пост. Но все же я посчитала нужным ответить на заданные вопросы.
Кому интересно-нажимаем Read more:)

1.           Что ты обычно ешь на завтрак?

Последние пару месяцев на завтрак я ем мюсли,заправленные теплым молоком. И да, я ем только эти мюсли, что на картинке- с орехами. Остальные я как-то не очень воспринимаю...вообще не ем.

2.           У тебя есть татуировки?
Да, есть одна.Вот она, моя хорошая-сердечко на запястье. Сделала ее в апреле этого года, перед отъездом в Германию на полгода в знак любви и верности моему мужчине *_*

3.           Вещь, без которой ты не сможешь обойтись и дня и если уезжаешь – всегда берёшь с собой?
Зубная щетка , мобильник, паспорт и деньги.Без остального можно обойтись)

4.           Что бы ты хотела получить в подарок на этот Новый год?
Я люблю любые подарки, будь то магнит на холодильник с символом года или супер-крутой мобильный телефон. А желаний у меня очень много, но о них писать тут не буду)

5.           У тебя есть вредные привычки?
Я  СОВСЕМ не пью и не курю, ни по какому поводу. Единственной вредной привычкой (хотя и привычкой это назвать сложно, потому что случается это довольно редко )считаю мат, который у меня изредка, но проскальзывает((. Конечно я не ругаюсь публично, обычно это бывает, когда я злюсь или ссорюсь с кем-нибудь=\Но после сказано мне хочется ударить себя по губам.

6.           Любимое кафе/заведение?
В нашем городе это Voff cafe. Не скажу, что бываю там часто.Но очень приятно там находиться в обед или утром, потому что народу в это время немного и от этого чувствуешь себя "как дома". Я совершенно не выношу заведения, где постоянно куча народа, курят, громко говорят (не считая ночных клубов конечно)). Поэтому Voff для меня идеальный вариант.

7.           Если бы могла получить одну сверх-способность, какую-бы ты хотела?
Возможно, это будет выглядеть эгоистично, потому что я не скажу сейчас о том, что хочу летать, спасать людей и т.п. Но если бы у меня была возможность получить одну сверх способность , я бы хотела читать мысли других людей. В наше время и в нашей стране порой бывает нелегко наладить контакт с людьми, потому что не всегда удается понять, что им от нас нужно. Я не говорю сейчас о том, что хочу всем угодить за счет этого, но подглядеть за грязными мыслишками мне любопытно.)

8.           Случалась ли с тобой большая удача (выиграла в лотерею, прошла конкурсный отбор и т.п.)?
 В конкурсах и лотереях я не выигрывала НИ РАЗУ!Удача всегда рядом, но меня не касается...Случалось даже такое, что на протяжении 30 недель я участвовала в розыгрышах парфюмерии и результат решался за счет "Русского лото" , т.е. за счет 1 выпавшего номера. И на протяжении всех этих 30 недель выпадал бочонок с номером, который был на 1 меньше или на 1 больше моего. После этого я решила, что я самая настоящая неудачница.

9.           Какой моделью  мобильного телефона ты сейчас пользуешься?
Nokia e5. Очень его люблю.И, несмотря на то, что он местами уже потрескался , не брошу его и не обменяю на модный сенсорный телефон\смартфон\айфон. Для меня важно осязать кнопочки,чтобы даже утром или ночью  с закрытыми глазами, или ,не дай бог, полумертвая,я смогла набрать нужный номер...Тыкать в стекло меня немного раздражает (до  приобретения этого чуда ,целый год я ходила с сенсорным смартфоном ,никакого удовольствия пользование им мне не доставило. )

10.        У тебя есть талисман?
Возможно, это через чур банально, но считаю своим талисманом красное сердечко. В детстве я любила астрологию и узнала, что у моего знака зодиака талисманами являются краб и сердце. Может это глупо,  но с того момента и мои родители и друзья дарили мне кулоны в виде сердечка. Нет, у меня нет кофточек и пижамок, бантиков и наклеечек с сердечками, все в меру, я не фетишист(надеюсь, вы правильно понимаете этот термин),если только это не касается розовых зайцев :D

1.        Самая любимая вещь в твоем гардеробе?
Этот ответ будет еще более банальным, но , наверно, это белая майка. Вообще, я люблю все свои вещи одинаково и ношу их с одинаковой частотой. Естественно, я делю их на сезонные и не надеваю шорты и сарафаны зимой. Но белые майки я ношу в любое время года)

На все вопросы ответила максимально честно и надеюсь, что не утомила Вас ответами.
Всех целую=* 
С наступающими праздниками!!

1 comment:

  1. Последние пару месяцев на завтрак я ем мюсли,заправленные теплым молоком. И да, я ем только эти мюсли, что на картинке- с орехами. Остальные я как-то не очень воспринимаю...вообще не ем. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale

    ReplyDelete