Sunday, December 2, 2012

GIVEAWAY END!!!

И так! Сегодня уже 2 декабря , а это значит, что  настало время подводить итоги  розыгрыша!
Напомню: Разыгрывались 2 ожерелья ручной работы

Огромное спасибо всем , кто принимал участие!
Номера победителей я генерировала с помощью сайта Random.org
Всё было максимально честно, так что представляю Вам двух победительниц.
Номер 2 - Ира! Она получает "золотую" цепочку
Номер 4 - Марина! Она получает бирюзовую цепочку!

Довольно забавно, но не так давно эти девушки были в числе тех, кому я передала награду  " The Liebster blog".
Мои поздравления, девочки!)))Вам нынче очень везёт!)
Я свяжусь с Вами в течении дня по почте, которую Вы указали в комментариях.

Это был мой первый розыгрыш, но точно не последний, так что следите за обновлениями и , возможно, в следующий раз повезёт именно Вам!

Еще раз всем спасибо за участие:* 

9 comments:

  1. Не может быть!!! Ай донт билив ми!!!!!!!!! никогда не выигрывала!!!!!!! ты просто мой персональный Дед Мороз!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама никогда не выигрывала в таких розыгрышах, поэтому искренне радуюсь за каждого победителя))Это не я - это Рандом!))

      Delete
  2. мне вообще не везет!
    Поздравляю победителей

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное не расстраиваться и продолжать участвовать! А не так, как я делаю( один раз не выиграю и год не участвую нигде(((поэтому и мне никогда не везет=\я вообще в интернете, по-моему, еще ни разу ничего не выигрывала))

      Delete
  3. Серьезно??))) Обалдеть))) Первый раз участвую в giveaway и сразу такая прелесть приедет ко мне)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты везунчик)Зайти на свою почту)ответь мне на письмо)

      Delete
  4. Thanks for commenting! If you like my blog- please follow and let me know in a comment. I will be sure to visit and follow your blog! :)
    xx
    Diana
    double-ganger.blogspot.com

    ReplyDelete