Sunday, December 2, 2012

GIVEAWAY END!!!

И так! Сегодня уже 2 декабря , а это значит, что  настало время подводить итоги  розыгрыша!
Напомню: Разыгрывались 2 ожерелья ручной работы

Огромное спасибо всем , кто принимал участие!
Номера победителей я генерировала с помощью сайта Random.org
Всё было максимально честно, так что представляю Вам двух победительниц.
Номер 2 - Ира! Она получает "золотую" цепочку
Номер 4 - Марина! Она получает бирюзовую цепочку!

Довольно забавно, но не так давно эти девушки были в числе тех, кому я передала награду  " The Liebster blog".
Мои поздравления, девочки!)))Вам нынче очень везёт!)
Я свяжусь с Вами в течении дня по почте, которую Вы указали в комментариях.

Это был мой первый розыгрыш, но точно не последний, так что следите за обновлениями и , возможно, в следующий раз повезёт именно Вам!

Еще раз всем спасибо за участие:* 

10 comments:

  1. Не может быть!!! Ай донт билив ми!!!!!!!!! никогда не выигрывала!!!!!!! ты просто мой персональный Дед Мороз!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама никогда не выигрывала в таких розыгрышах, поэтому искренне радуюсь за каждого победителя))Это не я - это Рандом!))

      Delete
  2. мне вообще не везет!
    Поздравляю победителей

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное не расстраиваться и продолжать участвовать! А не так, как я делаю( один раз не выиграю и год не участвую нигде(((поэтому и мне никогда не везет=\я вообще в интернете, по-моему, еще ни разу ничего не выигрывала))

      Delete
  3. Серьезно??))) Обалдеть))) Первый раз участвую в giveaway и сразу такая прелесть приедет ко мне)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты везунчик)Зайти на свою почту)ответь мне на письмо)

      Delete
  4. Hello, congratulations on your blog!
    If you can visit this blog:
    http://morgannascimento.blogspot.com.br/
    Thank you for your attention

    ReplyDelete
  5. Thanks for commenting! If you like my blog- please follow and let me know in a comment. I will be sure to visit and follow your blog! :)
    xx
    Diana
    double-ganger.blogspot.com

    ReplyDelete